Наталья Глебова

+7
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

К концу сентября детское расписание обретает приятную четкость: кружки выбраны, счета оплачены, а дети ударно обрастают новыми знаниями. К сожалению, не всегда поиск нужного курса сопровождается приятными эмоциями. Причина - ошибки преподавателей и владельцев онлайн-школ в общении с возможными клиентами. Чтобы присоединиться к курсу, иногда приходится преодолевать полосу препятствий!

Я побывала по обе стороны баррикад: писала посты для онлайн-школ и несколько лет подряд каждый август выбираю дистанционные кружки для ребенка. В этой статье собрала опыт копирайтера, SMM-щика и обычной мамы, чтобы рассказать о частых косяках в организации интернет-учебы и предложить способы их устранения.

1

Про информационный шум и баннерную слепоту написаны сотни статей. Избыток новостей снижает восприимчивость человека к происходящим событиям. Инстинкт самосохранения толкает читателей ограничивать поток входящих данных.

Я собрала несколько историй из практики своей работы в социальных сетях. Из них вы узнаете, почему охваты ваших публикаций в…

2

В 2003 году я заполнила свою первую декларацию. Вернуть часть денег, потраченных на обучение, было очень кстати – заработки у меня, студентки-заочницы, были довольно скромные. Учеба закончилась, но поводы оформить налоговый вычет возникали регулярно. Водительские курсы, походы к стоматологу, детские прививки – все чеки скрупулезно откладывались, чт…

2