ну так пускай позвонят мне и мы с ними договоримся. я живу за городом, работаю удаленно, чтобы не было ситуаций по моему приезду: "мы ничего не знаем, а тот с кем договаривались на выходном и трубку не берет "
1) так они и не предлагают мне обменять товар. мне вообще ничего не предлагают.
2) ага, это я у них поинтересовался мне можно ли приехать на следующий день - они ответили, что после того как проверят комплектацию мне позвонят и тогда можно приезжать. По мне так очень логичный ответ и(если уж я вру ) это же еще надо придумать такую формулировку. Тогда напрашивается вопрос зачем ездить несколько раз? заберите технику и привезите новую.
3) зачем мне писать какие-то повторные заявления? для того чтобы закрыть текущую претензию и сказать "мы вам отказываем"? могу вам дослать. правда не понятно что досылать. кредитная карта не подразумевает каких либо договоров, могу предоставить выписку и ежемесячный график.
Но тут люди подсказывают, что нужно требовать 1% неустойки. посмотрим, что скажет роспотребнадзор.
Нет и никогда не хотел)))
истерик никаких нет и не было. В жтой сфере рабоиал. приношу претензию общаюсь вполне корректно. И да, я понимаю, что они остались крайними, но это не снимает с юр лица отвественности. Это не франшизная точка, у которых свой персональный хозяин - это сеть магазинов.
именно это и хотел сделать. считал это по "совести". но видимо с этой конторой нужно решать только в правовом поле
это опять же им писать претензию получается?
ну скажут они клиент сам виноват, сам не приходил, на этом все и решится, может напишут объяснительные. мне не лень сходить в магазин, я живу за городом и не всегда там, где находился тренажер.
Надо было сразу вызывать полицию и обэп - директор либо лицо его замещающее ВСЕГДА должны находиться в магазине без него магазин просто закроют.
'горячая' линия и прочие каналы связи работают только для того, чтобы покупатель еще раз подождал. В мае заказывал духовку + варочную панель. Использовал бонусные рубли и программу 50% на второй товар. Получилась очень зорошая скидка. Оплатил. И тут началось отшивание и 'мы разберемся' оказывается у них произошел сбой и акции нельзя было использовать. Так в итоге еще и деньги потеряли и платеж найти не могли. Куча жалоб была направлена. Претензии начал выдвигать им мой банк, так как пошло разбирательство 'где деньги'. Плюеул на горячую линию и пришел в магаз с бумагой с претензией, чеками, выписками из банка.срок 7 дней по закону притом, что мурыжили 30 дней. В итоге на 6 день вернули деньги(товар лежит на складе и ждет отгрузки) на 7 день позвонили уже с магазина и мы вмечэсте отписали письмо, применили акции и бонусы. В итоге товар доставили. По всем претензиям, за нервотрпку, потерянное время, пользование моими средствами предложили промокод на 500руб!!!! Вот это щедрость. В итоге кое-как выклянчал 1000руб. Просил 5000,но менеджменту пофиг на клиентов их интересует только их прибыль
Пишитие досудебную претензию, в ней также требуйте 1% неустойки за каждый просроченный день, моральный ущерб. И не ждите ответа от их юристов. Срок рассмотрения претензии - 10 жней. Далее обращайтесь в роспотребнадзор и суд