Михаил Васянин

+188
с 2020
15 подписчиков
28 подписок

"Если я своими действиями сегодня увеличиваю доход компании, я должен получать за это вознаграждение сегодня" - почему, если этого нет в партнёрских условиях? Вы можете что-то предложить изменить UIS в их партнёрке, а они могут согласиться или отказаться. И в первом и во втором случае - это нормальная реакция.

1

"А вендор (в данном случае UIS) должен платить мне за то, что я удерживаю клиента на его платформе и увеличиваю его доход" - а почему у вас такая уверенность в этом? Я знаю партнёрки, где интегратор ещё и платит, чтобы продавать софт вендора. Партнёрки разные бывают. Может тот первый партнёр, который установил этому клиенту UIS, как раз и принял это решение из-за того, что UIS декларировал пожизненное закрепление нового клиента.

6

https://vc.ru/marketing/786369-kak-my-perehvatyvaem-klientov-konkurentov вот интересно написано про легальные способы, тут мы можем позвонить или отправить смс, но не можем увидеть номер телефона

Тоже пару встречался с такими конторами, которые предлагают контакты посетителей сайтов конкурентов, и которые говорят, что получают эти данные у опсосов. Но такое ощущение, что это всё-таки не операторы сливают данные, а какие-то сервисы парсят определённые сайты, а эти конторы просто прикрываются операторами. Иначе была бы хоть какая-то информация в открытом доступе о том, как заключить договор с оператором на получение этой информации.

вы правы, но это всё равно будут незначительные транзакционные издержки в конечном товаре. Их не сравнить с издержками, скажем, новой логистики

1

проснитесь, уже два года как сотрудничают в таких нестабильных условиях. Будут через встречные платежи работать, отдельные банки создадут. Если есть покупатель, то канал поставок и получения денег всегда найдётся

1

В Кайтене намного удобнее работать с задачами чем в любой CRM, соглашусь. Но вам можно amoCRM поставить исключительно под коммуникации с клиентами (звонки, почта, whatsapp), а этапы воронки интегрировать с Кайтен. Мы так у себя используем, и это очень удобно. Вот видео интеграции https://www.youtube.com/watch?v=Ga8Vzona84s

8

"Кружочки показывают какой процент ошибок был получен от сервиса (мы учитываем нюансы эксплуатации и до 2% оставляем кружок зелёным)" - то есть везде ошибок не более 2%?