Dmitry Malygin

+3
с 2020
2 подписчика
2 подписки

Каждый маркетолог знает, насколько трудно оценить эффект от рекламы на телевидении, на радио, на билбордах и другой наружной рекламы. Клиент не сообщает сколько раз он видел рекламу компании в торговых центрах или на заднем стекле такси. Еще труднее оценить отложенный эффект - эффект от рекламы через неделю или месяц.
Для исследования отложенного эф…

Как измерить отложенный эффект от offline-рекламы
1

Результаты исследования среди клиентов автомобильной компании.
Индекс потребительской лояльности (NPS) широко используется во всем мире и считается эффективным инструментом для привлечения компаниями новых клиентов.
Что такое NPS и как его определить. NPS – это индекс потребительской лояльности, на основании которого проводят анализ отношения клиента…

Анализ эффективности индекса потребительской лояльности
2

Компании взаимодействуют с клиентами через разные маркетинговые каналы одновременно: контекстная реклама, холодные звонки, смс-рассылки, наружная реклама и прочие. Клиент в результате совершает покупку. Какой канал принес компании этого клиента?
Эффективность маркетинговых каналов определяется атрибутивными моделями: распределение дохода от соверши…

Как измерить эффективность взаимодействия с клиентом?
3

Введение карантина повлияло на благосостояние людей и организаций, спровоцировав нетипичный для современной экономики кризис. В каждый кризис можно найти хорошую возможность для покупки подешевевших товаров, недвижимости, ценных бумаг. Но стоит ли покупать автомобиль с пробегом в карантин? Упала ли на него цена? Исследуем эти вопросы.

Стоит ли покупать автомобиль в карантин?
1