Андрей Фролов

+30
с 2020

CEO monoplan.team - классика заказной веб-разработки!

3 подписчика
32 подписки

Причин сдвига сроков может быть много, главное не терять управление процессом

Для клиента увеличилась стоимость работ, когда сменился подход на развитие? Особенно интересно для существующих клиентов. Был тариф просто поддержки, потом добавились другие специалисты для развития.

Но тут можно иначе посмотреть. Крупный производитель промышленного оборудования с годовой выручкой 3 млрд решает строить еком для b2b. И с чего начинать? Со стратегии думаю, куда хотим прийти в итоге и от этого выбирать решение

Именно, не противопоставление одно другому, а применение на основе опыта и проблем, что встречаются в работе

Есть общая стратегия, есть бюджет на маркетинг и на разработку. Затраты на разработку должны быть связаны с эффективностью от внедрения той или иной "фичи", не разработка ради разработки. В общем без понимания куда идти и как оценивать эффективность - печальные результаты. Постоянный подрядчик делает работу более предсказуемой в плане бюджетов т.к. с ним можно спланировать работы и оценки на будущие работы.

1

Думаю если в процентах, то нужно реинвестировать 5-7 % от годового оборота магазина. Но не менее 4-5 млн рублей. Иначе лучше использовать saas-решения, а бюджет направить на привлечение трафика.

2