В первую очередь необходимо работать над задачами, которые ставит сам заказчик. Если же пожелания закончились или процесс остановился на согласовании, а абонемент все равно сгорит, то в силу вступает, во всех смыслах, внимательность менеджера. В Webit проджект в середине месяца смотрит, выработаем ли мы подписку до конца. Когда абонемент не отработан, сами инициализируем улучшения и вносим предложения по изменению сайта заказчика. Так, благодаря своему подходу, мы показываем клиенту вовлеченность и заинтересованность в сотрудничестве, тем самым увеличивая процент выработки абонемента.
Для клиента увеличилась стоимость работ, когда сменился подход на развитие? Особенно интересно для существующих клиентов. Был тариф просто поддержки, потом добавились другие специалисты для развития.
Нет. Мы работаем в формате абонемента по факту выработки времени (тм). Соответственно, часть специалистов уже была прописана в соглашении с клиентами, часть при необходимости добавляем через новые ДС. Но стоимость не меняется (разве что в рамках ежегодного индексирования стоимости услуг).
Изменения видны на реальных цифрах, похвально!
Подход развития и правда крут
Приятно, когда о клиентах заботятся
Интересно, увеличились ли затраты с таким подходом?
Затраты, конечно, увеличились. Но это уравнялось за счет того, что клиенты перестали от нас уходить. Это и позволило соблюдать баланс