Владимир Антонов

+160
с 2020

исполнительный директор ООО "ЧЕТРА"

9 подписчиков
27 подписок

Пока хорошо идет то, что продается через маркетплейсы. Продажи техники штучные, нельзя назвать потоком. Мы закинули идею коллаборации и создания суббренда в электронную торговлю. Думаю, может выстрелить в течение нескольких лет.

Да. Пока это скорее фан. Но с улыбкой мы уже обсуждаем выпуск суббрендов с продажей через телемаркетинг в коллаборации с потребительскими брендами.

Весь товар, который предназначен для физлиц и МСП, изготавливается на склад без появления заявки от клиента. Это наши риски. Поэтому сроки ожидания у него либо нулевые, либо короткие. И если он требует сервисного обслуживания, то он распространяется через дилерскую сеть. Нам нужно стремиться к необслуживаемому продукту. Думаю, что с появлением электрических машин это станет ближе к реализации.

Нас никто не учит пользоваться смартфонами. Тут тоже нужно стремиться к аналогичной простоте, на мой взгляд.

Товары, требующие сервисного обслуживания и очного сопровождения нужно продвигать через дилерскую сеть. В2С применим к тому, что не обслуживается или же обслуживается конечным пользователем самостоятельно.

Я, конечно, не директор Челябинского тракторного завода, но очень интересно, куда вы поедете на такой машине)

1

Сейчас ситуация меняется. Колледжи и предприятия все чаще сотрудничают, чтобы сократить разрыв между тем, что преподают в учебном заведении, и тем, что нужно делать на практике. Это и к пункту о внутреннем обучении. Без этого, к счастью или сожалению, никак, если хочешь видеть рост компании.

Достойная оплата труда и соцпакет — само собой разумеющееся, но этим все не ограничивается. Перспективы роста обсуждаются во время собеседований, раннее трудоустройство как раз способствует получению опыта для повышения квалификации и заработка уже в молодом возрасте. Конечно, случается и такое, что молодые люди приходят с завышенными ожиданиями по зарплате, но факторы мотивации обговариваем при найме.