исполнительный директор ООО "ЧЕТРА"
Да. Пока это скорее фан. Но с улыбкой мы уже обсуждаем выпуск суббрендов с продажей через телемаркетинг в коллаборации с потребительскими брендами.
Весь товар, который предназначен для физлиц и МСП, изготавливается на склад без появления заявки от клиента. Это наши риски. Поэтому сроки ожидания у него либо нулевые, либо короткие. И если он требует сервисного обслуживания, то он распространяется через дилерскую сеть. Нам нужно стремиться к необслуживаемому продукту. Думаю, что с появлением электрических машин это станет ближе к реализации.
Нас никто не учит пользоваться смартфонами. Тут тоже нужно стремиться к аналогичной простоте, на мой взгляд.
Товары, требующие сервисного обслуживания и очного сопровождения нужно продвигать через дилерскую сеть. В2С применим к тому, что не обслуживается или же обслуживается конечным пользователем самостоятельно.
Я, конечно, не директор Челябинского тракторного завода, но очень интересно, куда вы поедете на такой машине)
Спасибо за поддержку!
Сейчас ситуация меняется. Колледжи и предприятия все чаще сотрудничают, чтобы сократить разрыв между тем, что преподают в учебном заведении, и тем, что нужно делать на практике. Это и к пункту о внутреннем обучении. Без этого, к счастью или сожалению, никак, если хочешь видеть рост компании.
Согласен с вами.
Достойная оплата труда и соцпакет — само собой разумеющееся, но этим все не ограничивается. Перспективы роста обсуждаются во время собеседований, раннее трудоустройство как раз способствует получению опыта для повышения квалификации и заработка уже в молодом возрасте. Конечно, случается и такое, что молодые люди приходят с завышенными ожиданиями по зарплате, но факторы мотивации обговариваем при найме.
Пока хорошо идет то, что продается через маркетплейсы. Продажи техники штучные, нельзя назвать потоком. Мы закинули идею коллаборации и создания суббренда в электронную торговлю. Думаю, может выстрелить в течение нескольких лет.