Алина И. Личный бренд первых

+142
с 24.08.2025

Международные коммуникации. Личный бренд первых лиц.

19 подписчиков
0 подписок

Недавно я организовывала мероприятие для аудитории около 1000 чел. Три спикера, одна сцена, одна серьёзная тема — и три абсолютно разных подхода.
Первый выступал с трибуны — уверенно, академично, с ноткой профессорской строгости. Он говорил правильно, умно и, кажется, немного для стен. Его спасло лишь то, что он был первым: аудитория ещё не устала.

2

Когда-то в детстве я занималась в музыкальной школе по классу фортепиано.
Не могу сказать, что была выдающейся пианисткой, но выступать приходилось часто — экзамены, концерты, конкурсы.
Знаете правило, которому нас учили с самой подготовительной группы?
Ошибся — продолжай, как будто ничего не произошло.
Это правило работает во многих сферах.
Им пол…

4

Ты можешь быть умным, компетентным и даже симпатичным —
но пара неосторожных слов в разговоре с руководителем, клиентом или командой,
и твой вес падает в глазах собеседника, как биткоин в 2018-м. И вот ты уже унылый за-и-ка вместо бодрого зайца-победайца.

Мы часто сами обесцениваем себя. Не действиями. Словами.

45
28
8
1
1

Что первое пришло вам в голову, когда вы прочитали этот заголовок?
«Это точно про меня — ведь я недостаточно харизматичен, опытен, привлекателен, оригинален...»
Что шепчет из недр подсознания вам личный хейтер?
Он живёт в каждом — тихий голос, который подсказывает, что ты не готов, не достоин, не тот.

История помнит великих…

2

Вспомним фильм «Дьявол носит Prada». Казалось бы, история о глянце и моде, но на самом деле — учебник по коммуникации с сильными руководителями. Там всё — про то, как вести себя, если хочешь не потеряться и сделать карьеру.

Вот три совета, которые могут превратить тебя из «одного из» в «того самого»:

1. Приходи с решениями, а не с вопросами.
Помни сц…

16
3

Привет, я ваш личный бренд-терапевт.
Если на встрече вы начинаете предложение с «эээ…», продолжаете «ну, как бы…» и финишируете «вот», то эта статья для вас.

Слова-паразиты засоряют выступление, отвлекают внимание слушателей и наносят имиджевый ущерб спикеру. Ниже даю подборку простых приемов для избавления от вредной привычки.

3

На прошлой неделе мир потрясла трагедия Чарли Кирка - молодой звезды политического небосклона США, которого застрелили прямо во время его выступления перед студентами одного из университетов. Чем же он так выделялся на фоне многочисленных инфлюенсеров?
Что отличает яркого лидера от шумного оратора? Умение управлять вниманием.

«…

2

"Шшшшшшшшшшшшшшшш",- слышишь? Это белый шум твоих слов шелестит в головах у зрителей. Сознание человека XXI века - это как сигнал винтажного радиоприемника: чтобы было слышно - нужно правильно настроить. Современный обыватель хорошо научился выключаться из бесконечного информационного потока. Как пробиться и донести свою идею до аудитории?

П…

2

Открываем новую рубрику #ИИоПервых, в которой с помощью возможностей AI будем разбирать имидж первых лиц.

Итак, герой сегодняшней статьи - Дональд Дж. Трамп, 47-ой Президент США, мистер "make America great again" мистификатор "covfefe".

2

Есть старая шутка: если в комнате сидят три человека — политик, топ-менеджер и журналист, то только последний решает, кто из первых двоих «существует».

Жестко? Зато правда. И если вы руководитель, который мечтает «попасть в медиа», стоит сначала понять простую вещь: журналист никогда не пишет о вас. Журналист пишет историю.

И вот…

2

Вы чувствуете, что хотите выйти на новый уровень, но внутри съедают сомнения: а что я скажу? А вдруг то, чем я хочу делиться и так всем известно? Я ничего особенного не сделал и ещё + 1 эксперт никому не нужен...и т.д. Неуверенность, бездействие, тупик.
Так как же простому топ-менеджеру или начинающему политику понять, что он готов "надевать штаниш…

3

Представьте: к вам заходит новый клиент. Руководитель, политик, топ-менеджер — человек с амбициями и результатами. У него есть статус, но нет имени, которое работает на него.


Моя задача в этот момент — разложить его имидж по полочкам.

И начинается всё не с красивой фотосессии или пафосных интервью, а с анализа.


1. Аудит реальности.

Что уже есть? Медиа-…

2