На днях я была на конференции где собралось 8000 предпринимателей.
И там была замечательная дискуссия главы Альфа-Банка и Владимира Познера.
Про личность и бизнес. Бренд-стратег и начинающий психолог. ТГ: @wriwers
На днях я была на конференции где собралось 8000 предпринимателей.
И там была замечательная дискуссия главы Альфа-Банка и Владимира Познера.
Здесь речь не только об этой телепередаче, а еще и о полярности мнений в маркетинге.
Суть в чём: вчера я была на большой конференции от Яндекс Рекламы.
Фраза, которую я услышала, когда проходила курсы по работе с американскими заказчиками в области дизайна.
Когда я её услышала, в моей голове произошёл небольшой сдвиг.
Думаю, да. Но здесь не о них, а о человеке, который продюсировал некоторые их треки. А если точнее — о его книге.
Рик Рубин — гениальный музыкальный продюсер, чью книгу я сейчас читаю.
На лояльность клиента влияет множество факторов: маркетинг, ценности, атмосфера, качество продукта и другие. Но есть один, очень важный, который в момент может перечеркнуть всё удовольствие от покупки. Называется он — человеческий.
Предположим: привлекли клиента, сформировали у него приятное впечатление от прошлых покупок, возможно, он…
Почему даже в другой стране, среди шоколада со всего мира, рука сама тянется к знакомой «Алёнке», а товар с маркировкой «Сделано в Петербурге» вызывает мгновенное доверие?
Это не просто покупка — это моментальная эмоциональная связь с родными местами, которая сильнее логики.