Притянутый за уши тезис, искусственное раздувание проблемы, подмена понятий, манипуляции
Уже писала о продукте этих ребят тут:
Блог, чтобы не утратить проф.навыки, пока тушу с малышариком.
Уже писала о продукте этих ребят тут:
Только персональный опыт, персональные впечатления, персональные ощущения и персональные эмоции — вот, что будет работать. А не вот эта вот красивая нае... демонсрация под подливой: «Мы вам покажем как жить и научим дышать, только, пожалуйста, не делайте лишних движений. Даже не пытайтесь думать»
Вчерашняя статья в Ведомостях: «Компании стали чаще готовить будущих сотрудников из детей своих специалистов» — напомнила мне о моей давней идее. Она пролежала в драфтовом варианте в заметках телефона почти 4 года. Оставалось только глубже проработать детали и оформить покрасивше, чтобы можно было вынести прототип на обсуждение. Но жизнь, как это о…
Заходят как-то в бар пиарщик, сммщик и маркетолог. А бармен им с порога: «Вот вам коктейль «Взрывной рост»»,— и ставит три пустых бокала.
Сейчас захожу на чужую поляну. Не отобрать чужой кусок пирога ради, а обсудить для. Да простят меня коллеги внутрикоммовцы, если тут будут прописные истины.
Мы живем в эпоху, когда инвесторы хотят видеть конкретные результаты.
Буквально вот-вот вышла новость:
СКАН-Интерфакс запустил первый на рынке функционал — «Медиалисты».
Неэффективные коммуникации — это измеримые финансовые потери, упущенная выгода и долгосрочный ущерб репутации. Например, по данным глобального отчета State of Business Communication, из-за неэффективного общения компании теряют в среднем 7,47 часа рабочего времени на сотрудника в неделю. В денежном выражени…
Вот оно чо, Михалыч. Шеринг-экономика. Философия, блин, жизни для целого поколения. Или как зумерам впаривают очередную дичь, а они на неё подкидываются.
Спасибо Ведомостям за очередной шедевр и прогрев моей пятой точки. Пошерь комнаты, машины, офисы... Но зверей-то, блин, за что сюда?
Что не так с текстом для зумеров от некогда авторитетного издан…
Спонсор сегодняшнего вдохновения — Яндекс. Точнее — свеженький промптхаб компании. Собрали не просто каталог, а каталожище промптов.
Листаю страничку. Сценарии праздников, объяснение темы по информатике для заданного класса, организация хранения вещей в маленькой квартире, персонализированный уход за кожей лица...
Да, да, у меня творческий кризис. Не могу придумать ни одной свежей темы по своему профилю. Поэтому прошерстила новости. Наткнулась на мосру на заголовок, который меня зацепил больше чем на 5 секунд.