Всем привет, это Настя и канал «Неслитый бюджет». Я продолжаю свой эксперимент по превращению из айтишника (который привык работать с послушным кодом) в маркетолога (которому приходится работать с хаотичными людьми).
Junior-маркетолог. Разбираюсь в инструментах, строю воронки и делюсь инсайтами с обучения без воды. Автор канала «Неслитый бюджет»: https://t.me/neslityi_budget
Всем привет, это Настя и канал «Неслитый бюджет». Я продолжаю свой эксперимент по превращению из айтишника (который привык работать с послушным кодом) в маркетолога (которому приходится работать с хаотичными людьми).
Всем привет, это Настя и канал «Неслитый бюджет».Я продолжаю свой эксперимент по переходу из IT в маркетинг. Пока я грызу гранит науки (изучаю 4P, сегментацию и аналитику), меня посетила мысль: «А что там на рынке труда?».
Привет! Это Настя и канал «Неслитый бюджет». Я продолжаю свой эксперимент: студентка-айтишница погружается в маркетинг.
Когда я оплачивала курс, у меня в голове была красивая картинка: я сижу в кофейне, придумываю гениальный слоган, подбираю красивую картинку, запускаю рекламу - и клиенты текут рекой.
Всем привет, это снова Настя. В прошлой статье я писала, почему потратила деньги на курс, а не на айфон. Но, наверное, стоит объяснить, кто я вообще такая и почему меня мотает из крайности в крайность. Спойлер: я почти айтишник, который пытался стать бьюти-мастером в общаге.
Мне 20 лет. У меня на карте была сумма, которой хватило бы на новенький iPhone (не Pro Max, конечно, но всё же) или на хороший отпуск. Мои ровесники часто выбирают гаджеты, брендовые кроссовки или тусовки. Я выбрала вложить эти деньги в обучение интернет-маркетингу.
Меня зовут Настя, я автор телеграм-канала «Неслитый бюджет», и сегодня я хочу…