Верно
Если изначально плохая скорость, то после улучшения позиции вырастут. То есть низкая скорость сайта может быть сдерживающим фактором для роста позиций.
А фактор скорости не играет решающую роль - как ссылки в гугле и поведенческие факторы в яндексе. То есть на одной скорости не подняться до топ 3-5.
На мой взгляд, текст Кирилла лучше, потому что в нем больше конвертики, метафор, более легкий стиль изложения.
Согласен, но рынок посевов в ТГ + пара нулей к выплатам Яндекса, что звучит совсем странно. Очень странный заход в рынок, возможно, что итогом будут платить больше или свернут направление, потому что сейчас не представляю, кто будет с ними работать.
Вы правы в том, что фундаментально маркетинг давно не меняется, но что-то работает лучше при определенном сочетании внешних обстоятельств, поэтому я считаю, что такие отчеты необходимо изчучать.
Знаете ли вы про Таплинк. Поделитесь опытом использования?
Когда видишь рейтинг автора - лишний раз думаешь , что стоит писать, а что нет. Но как такие статьи вылетают в популярное ?
Более ценный пост на эту тему
https://pikabu.ru/story/pochemu_umiraet_vkontakte_8174224
Не с первого раза получилось открыть. Судя по скринам внутри статьи - писалось в году 2012. Конечно, тогда еще очевидно почему феесбук не станет лидером в РФ за 8 лет, а инста до сих пор не обогнала Вк по числу регистрации.
В facebook.com на тот момент всё монетизировалось в 10 раз сильней, чем в Вконтакте. Это естественное желание владельцев сервисов выжимать больше из своих соц сетей. Вопрос в балансе между ценностью и объёмом рекламы.
Благодарю за добрый совет. Уделяем больше внимания клиентским проектам, чем собственным по 2 причинам: СЕО трафик на сайт не является главным источником клиентов по СЕО, сайт больше играет репутационную роль в конверсии клиентов из других источников