Абсолютно с Вами согласен!!! Та же ситуация!, отправил две посылки одну в Австралию другую в США, более 60 дней где-то плавают, оказывается почта РФ начала отправлять посылки по морю!, но мне никто об этом не сообщил!
Иначе бы не отправлял!, итог!, Покупатель затребовал деньги обратно, я их вернул, через 3 дня после этого поменялся статус на посылка прибыла в США!,
Вопрос какого черта! что мне теперь делать !!!?? проклятая Почта РФ!
Это получается что мой товар теперь заберет бесплатно покупатель!?
Задал вопрос почте РФ они мне сказали пишите заявление на возврат!
КАААК?? когда они рассматривают эти заявление месяц или более!
Пока они будут рассматривать мое заявление на возврат, мой товар благополучно и бесплатно выдадут в США!
Где долбанная логика в подаче заявления на возврат!!! ГДеее??!?!?!?
У меня хуже ситуация с островком! Долгих несколько дней подбирал отель, в итоге остановил свой выбор на апартаментах с видом на море.
На сайте ostrovok.ru была возможность брони только после 100% оплаты этих апартаментов, ни номера телефона ни каких контактов с хозяином апартаментом до бронирования сайт не дает, и только после оплаты появляется номер контакта.
Мне пришлось забронировать и оплатить 100% сумму.
После чего спокойно пошел по делам.
На следующий день я решил уточнить решил позвонить хозяину данного апартамента, еле дозвонился со второго раза, поднял молодой человек, я ему пояснил что еще вчера я оплатил бронь на ваши апартаменты, после чего он мне сказал что данный апартамент уже занят на ваши числа и добавил что это не наша проблема а проблема островка потому как поздно модерировали островок наш апартамент и уже мол не актуально.
При этом "хозяин" данного апартамента мне сказал ну я посмотрю что можно сделать и свяжусь с вами в течении 1 часа.
Прождал я до следующего дня он мне так и не перезвонил, я начал перезванивать ему сам, трубку уже никто не брал, и целый день я то и дело пытался дозвониться до него и все безрезультатно!
ИТОГО не отменная бронь весит деньги перечислены в компанию Островок.
После чего я обратился в тех-поддержку островка, через чат, полностью описал проблему и что случилось.
Тех-поддержка островка открыла заявку, и пообещали решить вопрос.!
Я так же их предупредил что билеты на поезд уже куплены туда и обратно, и мне просто необходимо выехать в эти даты!
Прошли полторы сутки компания островок не отреагировала от слова совсем.!
Тут я уже начал звонить в Островок, уже голосом пояснил мою критическую ситуацию что надо решить этот вопрос так как на днях мне выезжать и то что я не могу ничего другого забронировать так как мои деньги за бронь уже оплачены и находятся у вас.
Оператор ответил мне что поставим ваш вопрос в приоритет, и в течении 2 часов вам дадут ответ!
С тех пор прошло еще 2 ДНЯ! Ноль реакции! бронь как весела несуществующего номера так и весит!
Так никто и не связался сомой!
Уже третий раз решил связаться с Островком по телефону!
На эмоциях уже начал повторно пояснять заново всю срочность моей ситуации и что на днях мне уже выезжать и что вы постоянно обещаете решить мой вопрос но полностью игнорируете все мои обращения!
В ответ услышал от оператора те же самые слова, мы понимаем с вами свяжутся и предложат альтернативу.
На данный момент ожидаю чем это закончится!, но то что я уже понял для себя и для всех кого я знаю категорически НЕ буду рекомендовать данную компанию Островок для поиска и брони отелей!
Если вы не хотите испортить себе отпуск и потерять свои нервы!..