Фаундеры Маскарада уже давно не работают в Facebook. Как я понимаю, они помогли с интеграцией своего продукта, а дальше "каждый пошел своею дорогой. А поезд пошел своей." :) Фаундеры стали стартап инвесторами.
Так никто не называл Маскарад глобальным стартапом. Наоборот, Евгений сказал в фильме, что делалось все на хорошо известных технологиях и никакого секрета в продукте не было. Так что они относительно хорошо продались Facebook. Мой вопрос в том, что раз всю сделку закрыли за 4 дня, включая выходные, значит опасались, что могут быть предложения от конкурентов купить Маскарад дороже, чем предложил Facebook. Евгений об этом тоже сказал.
Впечатление двоякое. Так как фактически весь фильм это набор интервью с разными людьми, то выбор главных героев и определил качество представленной информации. И к сожалению, некоторые из героев фильма имеют вообще слабое представление о жизни в Долине. Такое чувство, что живя здесь, они продолжают черпать информацию о Долине из медиа стран, из которых они уехали.
Для тех, кто обратил внимание на цифры - много сказано просто откровенной ерунды. Это касается зарплат, налогов и стоимости недвижимости. Повеселила оценка состояния финансового менеджмента компании Tesla.
Следущий момент, это какой-то пещерный сексизм - все герои фильма мужского пола. Здесь даже нечего комментировать. Возможно для аудитории Дудя это и нормально, но лично для меня это все очень дико. А ведь в Долине есть очень успешные женщины из бывшего союза.
О хорошем. Самые лучшие эпизоды фильма, на мой взгляд, это разговоры с Андреем Дороничевым из Google, Ильей Стребулаевым из Stanford, фаундерами стартапов MSQRD Eugene Nevgen и PandaDoc Mikita Mikado и другими фаундерами стартапов.
Не знал, что Mikado это псевдоним, а не настоящая фамилия)) Было бы здоров, если бы Дудь уделил больше времени разговору с Mikita о развитии его стартапа, т.к. PandaDoc это действительно стартап мирового уровня и сам фаундер имеет очень хорошую репутацию в Долине.
С большим интересом выслушал историю развития и продажи белорусского стартапа MSQRD компании Facebook. Это один из примеров относительного успеха белорусских стартапов, но по этой сделке с Facebook я не видел никакой конкретной информации в медиа (кроме фальшивой информации от российского инвестора за две недели до сделки с Facebook о том, что Маскарад был куплен Apple за 117 млн. долларов).
Из слов Евгения получается, что молодых и неопытных фаундеров поставили в ситуацию стресса с целью быстрого закрытия сделки по продаже их стартапа Facebook.
Как сказал Евгений, вся сделка была закрыта за четыре дня, включая выходные (ЧЕТЫРЕ дня, Карл!), т.к. скорее всего Facebook боялся, что информация о том, что Маскарад готов продаться, может достичь ушей конкурентов и конкуренты могут предложить лучшие условия.
Для понимания духа и сути Долины очень полезны интервью с Андреем Дороничевым из Google и Ильей Стребулаевым из Stanford. Они действительно знают, что говорят. Плюс очень интересны их личные историй успеха.
Хороший вопрос! Помогать другим - это правильная вещь. Зайдите, плиз, на мои профайлы в FB and LinkedIn, там достаточно информации. https://www.facebook.com/valery.yalouskikh
Стратегия выхода одновременно на различные рынки никогда не работает. Если вы хотите стать лидером в своей нише в США, то вам надо находиться здесь постоянно, а не наездами. Никакой наемный американский маркетолог вам ничего не сделает.
Удивились формулировке ответа с обоснованием отказа. Так как вопроса, на который мы якобы не ответили, никто не задал. Хотя он является обязательным на интервью.
Не считайте это провалом, просто работайте. В акселераторы идет много команд, которые не могут поднять денег напрямую у инвесторов.
В сам демо день денег не поднимают, поднимают после него. Сейчас ажиотаж вокруг выпускников YC среди инвесторов Долины упал и деньги поднимать стало труднее. Насчет рейтинга ААА, это первый раз слышу.
По мок интервью я скорее соглашусь с Y Combinator, не надо на них зацикливаться.
Мы получили отказ с формулировкой, что мы не сумели убедительно ответить на вопрос, как мы собираемся стать миллиардной компанией. Мы очень удивились и даже расстроились за сам акселератор, потому что этот вопрос вообще не был задан на интервью. Подумали, что партнеры YC просто физически устают и теряют концентрацию во время интервью. Это неудивительно, учитывая гигантский объем работы во время приемного периода.
Примерно до конца марта. В реальности они рассматривают заявки вплоть до начала батча. Вся информация на ycombinator.com Удачи!
Спасибо.
Весь фильм это интервью с конкретными лицами )) Иначе просто можно было сказать, что Долина - лучшая место для стартаперов со всего мира, не вдаваясь в подробности.
Некоторые из героев фильма имеют слабое представление о жизни в Долине и их высказывания скорее характерны для туристов, чем для тех, кто здесь живет. Есть просто неверная информация. К счастью, большинство интервью все-таки с людьми, которых интересно слушать и которые говорят реальные вещи. В статье я об этом написал подробнее.