Наш опыт такой, что игровые механики реально эффективны. Не перестаю удивляться и не до конца понимаю, почему.
И мода, медиана, и средний чек прям как у меня в статье :)
Исмаил, все так. Действительно – распределение конверсии биномиально. Просто оно стремится к нормальному при большом количестве испытаний. В интернет-магазинах обычно результат проявляется на не менее тысячи, а чаще десятке тысяч испытаний, поэтому решил не усложнять эту статью такими подробностями и использовать более известные формулировки ввиду того, что это не меняет главной сути.
А по поводу среднего чека, заставили задуматься. Моя чуйка все равно топит за не нормальное распределение. Решил не углубляться в философские размышления и взял выборку по юзерам (то есть там уникальные юзеры, а не покупки, значит между собой события не связаны) с чеками по эксперименту из примера в данной статье (где скриншот с Оптимайза) и увидел подтверждение, что все же небиомиально распределено. Действительно больше похоже на гамма-распределение.
Рад стараться. Да, все это можно сделать на нашем сервисе, без привлечения разработчиков. За исключением первоначальной интеграции, конечно.
Маленьким магазинам можно просто посмотреть наши кейсы, там будет на годы вперед проверенных на крупных механик. Да и вообще кейсы почитать любые по теме.
Но Оптимайз реально хорош в работе на небольших выборках. Мы за 2 недели заканчивали эксперименты на трафике до 60 000 уников.
Хахах, угарно!
Вячеслав, полностью согласен.
Мы используем Оптимайз только для разделения трафика по веткам. Весь контент показываем за счет Попмеханика. У нас все быстро загружается, и фокус именно на этом.
Но я не сужу строго Оптимайз, все-таки они не берут денег за это, а мы берем. И направляем усилия на улучшение быстродействия показывающего кода, упрощение настроек внутри интерфейса. То есть если связать наш сервис и Оптимайз, получается хорошо: гипотезы можно настраивать реально за минуты, отображается все быстро (можно постараться в обратном направлении, конечно).
Там вверху есть ссылки на кейсы, один из них с 21vek.by. Вот там маркетолог вообще без разработки все настраивал и заработал дополнительно сотни тысяч долларов выручки. Там работает большая команда разработчиков в том числе, пока жалоб на загрузку не было.
Добрый день!
Таких кейсов нет. Но я знаю, что этим занимаются наши бывшие конкуренты https://segmentstream.com/ru.
Бывшие потому что раньше тоже персонализацией сайтов занимались.
Мы стараемся отдавать на фронт то, что сохранили в ЛК, изображения тоже; хороший вопрос, стоит ли оптимизировать при загрузке – пока решили, что поставляем контент as is.
Как раз недавно помогли маркетологам одной компании, показав им способы оптимизировать картинки, сильно улучшили время загрузки сторис (сделанных через наш сервис).
По загрузке всего заранее – это правда, мы загружаем контент "подходящих пользователю" попапов заранее, чтобы тут же отобразить его, без некрасивой подгрузки.
Так что, если вдруг у вас плохо работают наши попапы – пишите, подскажу, что можно улучшить. Ну и да, для продвинутых пользователей как раз есть редактор HTML/CSS, если совсем продвинутые – то открываем редактор шаблонов, через него можно делать вообще все.
А вообще у нас есть поддержка и в чате в личном кабинете, в почте, в Телеграм. Средняя скорость ответа оператора за последний месяц – 5 минут.
P.S. Хотя есть одна легендарная гифка звездного неба (2.7МБ, но красивая!), которую можно при желании найти и поставить в одной форме
P.P.S. А еще мы ищем хороших JS и Python-разработчиков, пишите в личку (ссылки в профиле)
Спасибо, приятно :)