Мой телеграм-канал о маркетинге, учебе и работе за рубежом https://t.me/visual_research
Рада быть полезной!
С удовольствием)
Рада, что было полезно)
Спасибо)
Рада, что было полезно, Денис!
Рада, что было полезно!
Владельцем страницы должен быть ваш клиент! Но если это не так и вы не знаете подрядчика, то ваш клиент должен написать в техподдержку фейсбука и попробовать через поддержку восстановить доступы. Либо как вариант, клиент должен знать предыдущего подрядчика и попробовать договориться, чтобы он помог решить проблему с доступами.
Да, все верно, под b2b нужно адаптировать, там свои нюансы)
И да и нет. Зависит еще от вашего бюджета еще и от той площадки, где таргетируетесь. Если бюджет ограничен, то начинаете с 1-2 самых интересных сегментов. Но опять же, это не должны быть слишком узкие аудитории, до которой невозможно добраться + Фейсбук не любит узкие аудитории. В любом случае, я рекомендовала тестировать и анализировать результаты на Фейсбуке, так будет точнее. Успехов вам!
Можно начать с формулировки "Что вас раздражало, когда покупали последний раз?" , "Было ли у вас недоверие к...". Прямо в лоб спрашивать "какие у вас страхи и барьеры" не нужно)