Татьяна Давыдова

+94
с 2020

Мой телеграм-канал о маркетинге, учебе и работе за рубежом https://t.me/visual_research

154 подписчика
13 подписок

Можно начать с формулировки "Что вас раздражало, когда покупали последний раз?" , "Было ли у вас недоверие к...". Прямо в лоб спрашивать "какие у вас страхи и барьеры" не нужно)

Владельцем страницы должен быть ваш клиент! Но если это не так и вы не знаете подрядчика, то ваш клиент должен написать в техподдержку фейсбука и попробовать через поддержку восстановить доступы. Либо как вариант, клиент должен знать предыдущего подрядчика и попробовать договориться, чтобы он помог решить проблему с доступами.

И да и нет. Зависит еще от вашего бюджета еще и от той площадки, где таргетируетесь. Если бюджет ограничен, то начинаете с 1-2 самых интересных сегментов. Но опять же, это не должны быть слишком узкие аудитории, до которой невозможно добраться + Фейсбук не любит узкие аудитории. В любом случае, я рекомендовала тестировать и анализировать результаты на Фейсбуке, так будет точнее. Успехов вам!

1