Согласен, собрать оценки CSI по конкретным точкам взаимодействия с продуктом хоть и выглядит более верным решением, но результат должен быть интерпретирован иначе. Скорее как инсайт, да.
Я в том числе имею в виду опросы, в которых нужно по пятибалльной шкале оценить, например, удовлетворенность
- самим продуктом;
- взаимодействием с продавцом или с поддержкой;
- удобством сервиса;
- расположением или другими свойствами торговой точки;
и так далее.
Google молодцы, копируют лучшие фичи конкурентов. Этой давно наслаждаюсь в Edge
Кому не нравится на вкус кант - пусть ест дик
Удивлю, но пластиковые рассеиватели не меняются на фарах. После кустарной замены нарушается геометрия.
По поводу видео - пластик не тот, свет не пропускает в нужном объеме.
И самое главное. Хорошо, что в промышленном масштабе такое говно делать не будут
Не а, точность на уровне "пустота". Такая фара не пойдет испытания
Да не, вопрос очень простой и совсем не странный.
В стране сейчас условно миллион машин (цифру взял для удобства). Теоретически - каждая из них может быть продана следующему владельцу. Но часть уйдет в утиль. И чем дальше, тем большая часть. А рынок не пополняется особо. И вот через 5 лет вместо условного миллиона уже будет в стране 900 условных тысяч.
И это без учёта мысли в голове "ок, продам я свою ласточку, но что дальше, купить нечего, буду ездить пока не развалится".
То есть рынок б/у будет сжиматься до максимального предела вместе с рынком новых авто. А то и сильнее
Откуда взять бу если новых нет?))
Очень интересно, как в гаражах отливают корпуса фар, делают напыление на рефлекторы, лакируют рассеиватели... Я уже е говорю про непосредственно литьё рассеивателей...
Спасибо за комментарии!
Попробую ответить коротко. И не на всё.
1. Это связано не только с географическими особенностями рынка. Есть и другие причины, почему в некоторых сферах отрицательный NPS может быть у крайне успешных и прибыльных компаний
2. Это значит, что пользователь оценивает не только свою "лояльность", но и своё настроение, состояние, окружающую действительность и так далее.
3. Меня это не может расстраивать. Это особенность поведения людей. Достаточно большое число людей может жмакнуть первую попавшуюся оценку чтобы от него отстали. Вуаля - нормальное распределение вмешивается в исследование, нужно корректировать данные.