Бесплатный полезный канал для сайтоделов и предпринимателей: https://t.me/tknpdt. Сайт: https://www.kontora.name/.
точно
Как будто если не изучать ца, то всё остальное ваще смысла не имеет. Кайф
об это курс и есть)
Как понять, когда нужно эмоциями продавать, а когда логикой?
Ну во-первых обсуждать все правки и снимать часть из них через аргументацию. А во-вторых прямо говорить клиенту «мы обсуждали 2 итерации, сейчас пойдёт третья, она в её рамках ценник будет такой-то, можно поступить так-то и так-то»
это только если он правда такой. если заинтересован в проекте и результате, то можно работать ровно также, как с любым другим заказчиком
После чего?)
А если я, например, веду канал в телеге. И мне не нужно думать о сео. Но нужно о читателях. Допустим, я написал пост месяц назад, когда на канале было 100 подписчиков. А сейчас 500, я хочу показать материал им, но и допилить его, улучшить. И чё вот делать? Выдавать за новый и рерайтить? Или дать отсылку на него и так и сказать, что он отрерайчен?
А как понять, когда всё ещё нужно долбить клиента, а когда уже пора перестать это делать?
интер — прекрасен! можно вообще только его оставить для всего веба))