Pavel Stasiuk

+23
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Будут ли только эти подписчики конвертить, вот в чем вопрос. Пока идёт реклама, логично, что будут и продажи, но когда рекламу выключат...

Не у всех ресторанов и кафе есть доставка. Тот же KFC или Мак не повезет вам еду своими силами. Либо сами, либо курой

1

CPC и конверсия - это разные вещи. Конверсия - засчитывается только тогда, когда человек на сайте сделал определенное действие, например, оставил заявку или позвонил. Но клик на сайт не значит, что это будет конверсия. 

Тогда получается, что в статье вы допустили ошибку: вы пишитея что у вас конверсия снизилась с 20 рублей до 8. Но конверсия на сайте пансионата - скорее всего бронь номера или звонок менеджеру. Но по факту вы снизили стоимость клика, то есть переход на сайт стал дешевле.

1

Я регистрировался у вас месяц назад. И там не было выбора указать самозанятость. Ваш менеджер по телефону подтвердила, что работаете только с юрлицами.

В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки.

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию.

2

В статье есть моменты, которые противоречат сами себе. 

Например, автор говорит, что не надо лезть в высококонкурентный рынок, а надо найти нишу, которая будет давать максимальную маржу. 

Зачастую, это ниши, где нет крупных игроков, так как спрос не сформирован или сформирован невнятно. В некоторых случаях можно выстрелить, но не так часто это бывает. Взять к примеру того же юношу, который изобрел устройство для обеззараживания смартфонов и поднял деньги, продавая его через инсту. По факту, это получилось благодаря первой волне пандемии. В том же 2019 году это было бы никому не нужно. 

Наверное, гораздо проще пересмотреть свою нишу и упаковать свой продукт так, как это не делают конкуренты, особенно крупные игроки. Например, в Питере уже много лет существует доставка продуктов из магазина, но заказ привозят либо в течение дня, либо на следующий. Создатель Самоката переупаковал эту нишу, предложив развозить товары на любую сумму в течение 15 минут без оплаты за доставку. 

По факту тоже самое сделал и автор. Он не искал новую нишу, он внёс свое предложение в существующую - в то время, как конкуренты продают орехи килограммами, он начал упаковывать их в подарочные пакеты. Здесь нет ничего особо инновационного, покупатель может создать такой же подарок, посмотрев на ваш товар. 

Это всё к тому, что зачастую предпринимателю достаточно взглянуть на свою нишу и найти особенность, которой нет ни у кого.

6

С адекватными. В вашем городе 15-20к платят за посмертный график, а вы такую сумму платили за 7/0. 

И потом, что значит "им и делать больше нечего". Это не ваши личные рабы.