Для наших клиентов мы видим как минимум две выгоды:
1. Все оплаты идут с единого счета компании (ППР продолжает быть единственным поставщиком);
2. Отсрочка платежа. Если у клиента недостаточно средств на счете, то с отсрочкой платежа ППР оплатит за клиента штрафы, а клиент уже позже сможет пополнить счет и сэкономить 50%. Наши клиенты пользуются одним договором на все сервисы. И на штрафы, и на отсрочку платежа — это классно экономит административные ресурсы. Не нужно следить за тем, что происходит на счету, и беспокоиться, что срок действия скидки в 50% скоро закончится.
К сожалению, на мошенничество при международных перевозках мы повлиять никак не можем. Но если говорить о вашем примере, то водитель может честно заправиться в Калининградской области, где принимают наши карты, и проехать какую-то часть пути без возможности обмануть автопарк. А вот дальше до въезда в Россию, есть риск, увы.
Рады, что вам понравилась статья. Нам тоже было бы интересно сравнить данные телематики с отчётами топливных компаний, но доступа к такой информации у нас нет. Скорее всего, там всё должно сходиться: крупным компаниям нет смысла кого-либо обманывать, за это слишком сильно штрафуют.
Наш бот воспитанный и никого не посылает. Мы его учим только хорошему 🙃
Рады, что смогли вдохновить вас 🙂 Пользуйтесь ботами, они классные)
Нам тоже не нравится, что руководителя автопарка часто пытаются обмануть. Поэтому мы, собственно, и выпускаем топливные карты, которые решают проблему воровства и обналички топлива.
Наши клиенты и их сотрудники вообще не контактируют с чеками, потому что все платежи за топливо проходят безналично, а данные по транзакциям загружаются только в нашу систему. Руководитель всегда видит где заправился водитель, каким бензином и сколько денег потратил. Обмануть автопарк здесь невозможно.
А ещё нашими картами можно расплачиваться на мойках или шиномонтажках. Система оплаты такая же — безнал без чеков и полная информация о транзакциях на руки директору в онлайне. В общем, полная защита клиента от мошенников 😉
А что вас смущает в статье? Ситуации из наших примеров вполне реальны.
Спасибо за поддержку. Сегодня выйдет вторая часть этого материала, ищите её ленте 🙂
Лев, тогда извиняемся. Не так вас поняли. Спасибо за хорошие слова и поддержку 🙂
Здравствуйте!
Узнать подробности о сервисе вы можете здесь: https://www.petrolplus.ru/services/shtrafi_gibdd/