Mike Turchenkov

+27
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я думаю произошла утечка и без того явно не первоклассных мозгов. Тупо некому работать над технологией. У них сейчас сотни тысяч абонентов оказались за границей с похожей проблемой (до первого ресета телефона), но всем пофиг. [@71686|МегаФон] может все-же нашелся образованный человек, чтобы приготовить технологию eSIM нормально? У вас же все отхлынут на тиньков.

>"В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка."

Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?

1

Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?

3

Увы, проблема актуальна, все что смог сделать Мегафон, это поправить документацию по вашей ссылке с предложением посетить офис лично. Ахаха, да, уже выезжаем.
Хотя по стандарту eSIM QR-коды должны быть многоразовые. eSIM прекрасно переактивируются по одному и тому же QR-коду, проверено неоднократно в Европе.

Такой же случай. После сброса телефона и удаления eSIM по инструкции - все равно симка накрылась.

Это некомпетентность инженеров мегафона. eSIM европейских операторов прекрасно перепривязывается по прежнему QR-коду много раз, проверено неоднократно.
Перед "вставкой" eSIM в новое устройство, из старого его нужно "вытащить" через команду меню.

А мегафон при смене/сбросе телефона предлагает ехать в офис куда-то там за новым кодом либо даже номером, это просто издевательство над технологией и клиентами. Хабалка на поддержке делала вид что оно так и должно работать. Ахахаха,нет, спасибо, больше в мегавонь ни ногой!

2

При попытке оплатить новый объем данных выдает ошибку "something went wrong on our end. Please try again". Что произошло, кто знает?

Спасибо за скорость реакции, все пришло. Я уже не надеялся вернуть аванс, если честно.

Скажите, а возглавляемая вами команда жуликов "везет всем" уже накрылась?
Я два месяца не могу получить ответ ни по одному из каналов поддержки, заказ не выполнен а деньги списаны и не возвращены.
1691110 номер заказа, если вы не на нарах почему-то.
Я лично на вас подготовил обращение в прокуратуру. Так как, судя по соцсетям, ваш поганый и возмутительный сервис забирает аванс и тупо игнорит обращения, это схема.

Та же ситуация, опущ сидит с номера 926 336 55 71 и пытается развести на предоплату.

Прикрывается турецким отелем с русским номером.

Этот номер указан в контактах отеля, так что что-то у букинга хреново с качеством контента.

Позже возместили все украденные полтыщи рублей. Потратил минимум час, в итоге я все равно в минусе, с учетом цены моего времени и нервов.

Посмотрим, что прокуратура ответит на их выходки.

Вот текст заявления:
День добрый. Мой интернет-провайдер Ростелеком фактически ворует деньги, включая в ежемесячный счет навязанные платные услуги, на которые им не получено никакого моего подтверждения об использовании. А именно, я случайно зашел в личный кабинет, и обнаружил, что мне без моего ведома подключена платная услуга "Антивирус Касперского". Я никогда не собирался и не собираюсь ею пользоваться, однако, как оказалось, средства за нее списывались последние месяцы. В ответ на мое требование в силу ст. 161, ст.160 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи" предъявить условия договора, под которыми бы я подписался, доказывающими мое согласие на списание средств по услуге, мне не было предоставлено информации. Я согласно п.3 ст. 16 ОПП потребовал возместить уплаченные суммы за весь период подключения услуги провайдером. Перерасчет на данный момент не был проведен.Прошу обязать провайдера возместить незаконно списанные средства.

Во вложении договор с провайдером, а также скриншот-подтверждение наличия услуги.

1