Project-менеджер в агентстве perfomance-маркетинга, маркетолог, приятный парень
А Кадыров спиздил с Запада, отличный маркетинг))
Спасибо! Буду и дальше стараться
Да, вы верно подметили :) Но я уже ответил в комментарии выше, что ROMI с учетом валовой прибыли, а не оборотной, составляет 468% (примерно, точный посчитать будет крайне тяжело и долго)
Я еще в самой статье описал экономику клиента: 7$ - себестоимость одного бокса, средний чек - 20$, а цена одной продажи в праздничные и предпраздничные дни - 0,36$, в обычные 2,26$ в среднем
Отсюда выходит, что читая прибыль клиента с одного бокса 10,74$, если грубо посчитать. Я считаю, это укладывается в адекватные показатели по юнит-экономике и вполне может масштабироваться, что мы и сделали, собственно)
Конечно, мы не знаем экономику всего проекта (сумма зарплат, цена доставок и пр.), но LTV в 11 месяцев наталкивает меня на мысль, что проект все же оказался прибыльным
В расчете ROMI мы не брали в учет маржинальность нашего клиента, так как речь идет об окупаемости проекта.
Была взята классическая формула расчета ROMI, но без учета валовой прибыли, если учитывать и ее, то ROMI составляет ~468%
Все расчеты ROMI приблизительные, они проводились с учетом средних значений продаж, себестоимости и чека, единственная точная переменная здесь - затраты на маркетинг
Разумеется, стратегии будут разные, в зависимости от чека, как минимум, это абсолютно разные аудитории, даже слои населения.
Добро пожаловать на vc, здесь в целом принято делиться кейсами))
Спасибо, рад, что нашел единомышленника)
Ну да, я думаю ваши расчеты что-то упустили, сомневаюсь, что наш клиент 11 месяцев работал в ноль забавы ради)
О, вариант, спасибо за совет! Странно, что сам не допер)
Вполне себе логичный вывод, все пиздят, все работает, не думаю, что каждая рекламная кампания уникальна или маркетинговая теория применяется только их авторами)