Ольга - отец? :)
Отличная новость. Поддерживаю
К сожалению, писалось не только на указанный адрес, но и привязанному менеджеру, никакой практической помощи не почувствовал. А сейчас еще и возврат едет, по причине технического сбоя, отменить возврат нельзя, по словам поддержки, теперь мне нужно забрать посылку со склада и вновь отправить клиенту. Но поедет она уже СДЭКом!
К сожалению, читал подобные статьи, но думал, что вносители плохо считают.
Но тут в конце января скопился налик в виде пачки 500 рублевых и 1000х купюр. Посчитал дважды 100 тыс тысячными купюрами и пятисотых было тысяч на 45. Отдельно внес 500 рублевые купюры, и показалось на 1000 р меньше зачислилось, подумал ошибся при подсчете. Но когда вместо 100 тыс зачислилось 99, уже сомнений не было, что банкомат глючит. Две недели ожиданий результата не принесли.
Даже не знаю, как исключить такие ситуации, вносить через кассу другого банка?
Как можно потерять большие деньги, если они списывали по $5 в месяц, если отсутствует движение средств в течение полугода?
До введения этого правила было несколько писем об этом, но у нас не принято их читать, да?
Например все опсосы списывают деньги с неактивных симок по такому же принципу, и ЕМНИП, то тут была статья, что какой-то банк также списал средства за неиспользование счета.
Если что-то оспариваете, будьте добры предоставить пруфы.
Вот в регламенте сдэка пункт 6.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений в размере 3 %
(трех процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за каждый РАБОЧИЙ день...
При этом не забываем, что в учет идут только рабочие дни
Наш менеджер сдэка еще в начале декабря сказала не принимать доставки по тарифу экспресс. Так как в декабре сдэк решил сделать переезд своему сортировочному центру в Москве.
Ну, и на сайте есть инфа про задержки.
В любом случае, должны клиента предупреждать.
Ха, максимальные усилия...
У меня заказ от 22 октября, привезли не тот товар, от получения отказался, потребовал привезти то, что заказал. До сих пор вопрос не решён. Смм в обращении прокомментировал "ждем ответа от продавца вместе с вами", статус заказа "получен"
Обращения заскринил, после НГ с новыми силами отправим претензию, там в суд.
Очень жаль, что суды загружаются этими бестолковыми делами.
Очередь это понятно. Но тут явно игнор. Свои регламенты они не разглашают, лишь "мы действуем в рамках оферты, сроки не оговорены", это были такие ответы по другим обращениям.
Все знают стоимость деньгам сегодня, неплохо держать 3-4 месяца.