OKR Академия — первая компания в России, содействующая развитию организаций через применение системы OKR (Objectives and Key Results).
Кто вы: оптимизатор целей? А может, вы крестоносец ключевых результатов? Или ваше кредо быть гуру роста?
Хотите узнать свой статус в части работы с целями и ключевыми результатами?
OKR Академия совместно с нашими друзьями из Альпина Книги подготовили для вас веселое развлечение в честь дня рождения OKR Академии - забавный тест "Кто вы в постановке…
Выбор правильной системы постановки и достижения целей организации - это решение, которое может существенно повлиять на ее траекторию развития.
Когда компании впервые принимают концепцию OKR (Objectives and Key Results), они часто начинают с большим энтузиазмом и большими надеждами на преобразования. Однако на самом деле более половины таких компаний отказываются от системы OKR и возвращаются к традиционным методам управления уже через полгода. Почему это происходит?
В сфере управления эффективностью часто возникает путаница, когда компании решают, внедрять ли управление по целям (MBO) или по целям и ключевым результатам (OKR). Обе системы направлены на согласование индивидуальных усилий с целями компании. Тем не менее, они значительно различаются по своему подходу, гибкости и прозрачности.
Мир быстро меняется. И поиск инновационных решений для решения сложных проблем имеет решающее значение. Традиционные методы часто оказываются неэффективными. Особенно, когда речь идет о работе с системой OKR (Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты), где компании ставят себе весьма амбициозные цели.
Как и любая система, OKR – цели и ключевые результаты, использует свой собственный набор концепций, которые помогают ориентироваться в тонкостях постановки целей и достижении результатов.
В этой статье хотим поделиться, как мы с командой OKR Академии проводим сессии планирования OKR, обеспечивая командам не только качественный результат сессии, но и вовлекающий и приносящий удовольствие процесс.
Вопрос о том, как лучше мотивировать сотрудников, — важнейшая задача, с которой компании сталкиваются постоянно. Мотивация лежит в основе производительности, удовлетворенности и удержания сотрудников, что делает ее одним из ключевых факторов успеха.
В Objective and Key Results при формировании набора Ключевых результатов рекомендуется использовать outcome (полученную бизнес-ценность), а не output (вложенные усилия), и тем более не задачи.