Юрий, не ищите двойных смыслов там, где их нет. Речь о том, что в статье мы рассказали о том, как ребрендинг происходил у нас, какие задачи компании мы решали и с какими трудностями столкнулись, проходя этот процесс впервые для компании.
Не совсем понял Вашу мысль. Наш стиль основан на простой типографике, минимализме и простых/понятных сообщениях.
Илья, спасибо за интересный вопрос!
Да, безусловно, локация + цена - ключевые факторы, но не все.
С развитием интернета и доступом к любой информации покупатели стали крайне избирательны. Ведь в любой момент можно сравнить любые товары по любым из Вами перечисленных параметров и выбрать. Поэтому для компаний сейчас создание бренда – это вопрос выживания в условиях высокой конкуренции.
Бренд - это нематериальный актив, по сути ассоциации, эмоции и ценности в головах у людей по отношению к компании. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию осуществить целевое действие (покупку).
1. Когда человек задумывается о покупке чего-либо, у него в голове возникает набор брендов, из которых он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список (consideration List) , во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки.
Куда поедете лично вы - в мебельный магазин или в ИКЕЮ?
2. Люди не всегда действуют исключительно рационально ( как Вы). Иногда в процессе покупки им важно ( в зависимости от сегмента где-то больше, где-то меньше) , чтобы бренд у которого они покупают транслировал определенные ценности, например, был экологичным или дружелюбным или, наоборот, технологичным.
На рынке недвижимости самые важные требования к ассоциациям, которые должен вызывать бренд у людей - это надежность и хорошая репутация. По данным TNS KANTAR ( осень 2020), например этот параметр на 2 месте после цены в списке наиболее важных факторов при покупке квартиры . И это понятно - исторически в РФ покупка квартиры, тем более в ипотеку - это стрессовый процесс, связанный с большим количеством неопределенностей и страхов. Статистика дом.рф Минстроя это доказывает, ведь каждый пятый дом сейчас находится в реестре проблемных объектов, то есть не понятно будет ли он достроен вообще или нет.
Поэтому бренд застройщику нужен не только для того, чтобы разрабатывать красивый логотип и фирменный стиль, но и для того, чтобы упрощать покупателю выбор и помогать этот выбор в конечном итоге совершать.
По такой логике эппл должны яблоками торговать)Писал ранее, что соответствие названия компании товарной категории - не обязательный параметр в 2021году. Мы работаем с историческим названием, которое не выбирали.
Евгений, к моменту ребрендинга (2020) компания уже почти 7 лет существовала с этим названием, оно получило как бренд определенную известность и узнаваемость, поэтому было решено само название не менять. О том, почему назвали Самолет, высказывался основатель компании И.В. Евтушевский в интервью Форбс так: компанию назвали «Самолет» — так назывался боулинг-центр, которым Евтушевский управлял в начале 2000-х, а также дореволюционная пароходная компания в Поволжье, где он вырос.
Илья, для нас полноценный ребрендинг - это новый опыт, расскажите как бы вы сделали?
Старый того появился в 2015 году и был разработан командой Tomat Design, на тот момент в сочетании с фирстилем смотрелось актуально. Когда логотип у Победы появился - не знаю)
По замыслу создателей, концепция «многоточие», заложенная в основу логотипа и фирменого стиля, доносит следующие ценности бренда:
1. Всегда есть, что предложить дополнительно (дополнительные удобства для покупателей квартир)
2. Компания находится в постоянном развитии (старается внедрять больше инноваций и удобств в проекты, старается делать следующий проект лучше, чем предыдущий)
3. Компания не заканчивает отношения с клиентами на продаже квартиры (мы эксплуатириуем свои проекты, предлагаем дополнительные услуги
и сервисы)
4. Опыт команды позволяет не останавливать строительство, что бы ни происходило (мы сохраняли качество и сроки в период экономических кризисов, сохраняли ценовую политику).
Барт Голдхоорн, перелогиньтесь)
Тут как в анекдоте про подростковый секс и прыщи) много цифр- не интересно читать массовому читателю, мало цифр- не интересно профессиональному сообществу. В следующих статьям «подкрутим рубильник»
Пацаны, сворачиваемся и уходим!