Дмитрий Ромашка

+63
с 2020
22 подписчика
30 подписок

Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер и автор канала Бренд-копирайтинг. Из профессионального интереса я смотрю рекламу по телевизору, обращаю внимание на наружку.

Здесь накопился небольшой набо…

6

Когда нет бюджета, нужна провокация и даже эпатаж. Небольшая подборка у кого получилось хорошо, а у кого не очень

Беспощадная реклама из общепита
5

Перевод статьи от Nielsen Norman Group, которая поможет копирайтерам, редакторам, брендам и UX-командам улучшить пользовательский опыт клиентов.

Автор: Кейт Каплан

Перевод: Телеграм-канал Бренд-копирайтинг

13

Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер, креативный директор и автор канала Бренд-копирайтинг. Я разрабатываю торговые марки в различных категориях: доставка продуктов, товары повседневного спроса, розничная торговля. Придумываю название, слоган, разрабатываю Tone of Voice и пишу редполитику.

7

Телеграм-канал Бренд-копирайтинг спросил у копирайтеров как изменилась их работа, что поменялось во взаимодействии с клиентами, изменились ли подходы к созданию контента после 24 февраля. В интервью участвовали спецы из разных сфер: агентство, фриланс, inhouse.

1

Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер, креативный директор и автор канала Бренд-копирайтинг. Придумываю неймы, слоганы, рекламные кампании, формирую редполитику и Tone of voice бренда. Опыт в FMCG-брендинге — 6 лет. За это время у меня накопились советы для тех, кому придется придумывать название самостоятельно и проверять названия на возможность…

Где проверять нейминг на патентную чистоту, если у вас нет юриста
18

Брендрайтер или бренд-копирайтер — новая узкая специальность копирайтера в брендинге. Что делает этот человек, какими навыками владеет, сколько зарабатывает — отвечает автор канала Бренд-копирайтинг, Дмитрий Артемьев.

Кто такой брендрайтер и чем отличается от копирайтера
2

Между брендингом и пропагандой есть общая черта — это систематический повтор одного и того же сообщения, которое отражает позиционирование. Ключевое слово — систематически, то есть постоянно и в рамках одной логики, по которой создается копирайт.

Брендрайтер и автор канала Бренд-копирайтинг, Дмитрий Артемьев, поделился гайдом, которым он пол…

11