Когда редакция задумывается о подписке, у нее есть три страха:
- просесть в трафике,
- ухудшить SEO,
- потерять доходы от рекламы.
Развиваю подписку в СМИ. ex-«Ведомости», «Дождь» (в списке СМИ-иноагентов), «HBR Россия», «Актион». Сейчас — менеджер по продукту в «Коммерсанте».
Когда редакция задумывается о подписке, у нее есть три страха:
В этом году русскоязычные медиа вынужденно переизобретали себя и искали новые форматы и бизнес-модели, чтобы быть устойчивыми. Издания лишились западных партнерств и рекламодателей, Google ушёл из России, половина соцсетей заблокированы. Большинство независимых российских редакций эмигрировали за рубеж из-за усилившегося госрегулирования. Для Repub…
Наша жизнь состоит из привычек: 50% наших действий мы выполняем бессознательно. Об этом написал Чарльз Дахигг в своей книге «Сила привычки». Привычки повышают эффективность нашего мозга, потому что ежедневно повторяющиеся действия мы выполняем на автомате, позволяя мозгу заняться более важными делами.
Формирование привычек – важный пункт в ст…
Телеканал «Громадське» (дословно — «Общественный») одним из первых на Украине начал зарабатывать с помощью аудитории: он появился в 2013 году как альтернатива государственному телевидению и сразу предложил зрителям финансировать его независимую работу.
РБК Pro — сервис РБК по подписке для предпринимателей, руководителей и специалистов — дает доступ к контенту от авторитетных экспертов из разных отраслей бизнеса: консультантов, юристов, финансистов, предпринимателей и частных профессионалов. Публикует инструкции, кейсы, вебинары, лекции профессоров MBA и трансляции деловых мероприятий.