Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?
Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??
Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.
P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.
Это же золотая жила - обозревать "непризнанных гениев". Следующим постом можно творчество Мавроди описать=)
В последнее время sri sri принимал, сейчас тестирую jiva. А так himalya, badyanath, dabur можете посмотреть.
В целом они все работают, все кроме jiva - производители с хорошей репутацией.
Весьма похвальный труд! Афтор, пеши исчо! =)
Интересный опыт, спасибо что поделились.
У меня тоже кейс есть где с рекламной связки на производство пришел "Крокус групп" и окупил все маркетинговые бюджеты на годы вперед.
Такие истории всегда будут иметь место.
Мое мнение что маркетинг должен быть системный и оцифрованным. Разложенным по полочкам, чтобы было понятно что крутить и что дает эффект.
В этом плане мне лично нравится Балахнин со своей формулой прибыли. Когда все вот эти кучи листовок, мероприятий и т.д. начинаешь оцифровывать, оценивать результат, системно улучшать качество конверсий - тогда видишь соответствие действий и результатов.
И начинаешь понимать как это работает, что эффективно, а что нет. Но лишь от части=))
Думаю правило Парето здесь тоже работает, 80% клиентов будут приносить системно выстроенные маркетинговые процессы, 20% будут удачными случайностями.
Что-то бот капризничает. Хотел посмотреть 700 каналов
Кайф! Благодарю за большие картинки!
Афигенски! Жаль картинки маловаты
Мой словарь пополнился термином "ютубозапускационное".
Спасибо, день прожит не зря!
Как всегда огонь статья! Даже перманентно захотелось бросить весь этот айти и пойти варенье из лисичек варить.