Константин Сорокин

+1046
с 2016
5 подписчиков
36 подписок

Как всегда огонь статья! Даже перманентно захотелось бросить весь этот айти и пойти варенье из лисичек варить.

1

Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?

Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??

Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.

P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.

5

Это же золотая жила - обозревать "непризнанных гениев". Следующим постом можно творчество Мавроди описать=)

В последнее время sri sri принимал, сейчас тестирую jiva. А так himalya, badyanath, dabur можете посмотреть.

В целом они все работают, все кроме jiva - производители с хорошей репутацией.

Интересный опыт, спасибо что поделились.

У меня тоже кейс есть где с рекламной связки на производство пришел "Крокус групп" и окупил все маркетинговые бюджеты на годы вперед.
Такие истории всегда будут иметь место.

Мое мнение что маркетинг должен быть системный и оцифрованным. Разложенным по полочкам, чтобы было понятно что крутить и что дает эффект.

В этом плане мне лично нравится Балахнин со своей формулой прибыли. Когда все вот эти кучи листовок, мероприятий и т.д. начинаешь оцифровывать, оценивать результат, системно улучшать качество конверсий - тогда видишь соответствие действий и результатов.
И начинаешь понимать как это работает, что эффективно, а что нет. Но лишь от части=))

Думаю правило Парето здесь тоже работает, 80% клиентов будут приносить системно выстроенные маркетинговые процессы, 20% будут удачными случайностями.