Сам был свидетелем одного случая: где-то в 2000х годах открытие нового магазина Эльдорадо в Ногинске. Тьма народу, выбросили какую-то технику со скидками. Мужик стоит на выдаче, купил плазму за 100 что-ли тыс. рублей - приличные тогда деньги. Я прям почти за этим мужиком стоял. Ему приносят коробку, оклееную скотчем с желтыми надписями, типа "Опечатано! Проверено Эльдорадо!", у них еще фишка тогда была - проверяешь дома, и если что не так - возвращаешь в течении недели. Сотрудник мужику говорит, мол, забирай и иди - дома проверишь, народу много, не тормози процесс. Мужик колеблется и уже собрался уходить, но видно чуйка сработала - начинает настаивать на распаковке. Сотрудник открывает коробку, достает содержимое - и у всей очереди рты пооткрывались - вместо плазмы в коробке лежал сбитый щит из дсп и каких-то досок. После этого вся очередь посылала сотрудника и коробки открывала сразу на выдаче 😂
Я извиняюсь, но - Ламборгини. Люблю итальяшек, есть один в семье. Правда запчасти - конь и хрен достанешь.
На немцев точно бы не поменял 😂
Если не скрываете, то на каком этапе заказа сим-карты через сайт курьером потенциальный клиент уведомляется о необходимости подписания ДБО? На что расчет? Что клиент лох и неглядя подмахнет? На потерянное клиентом время плевать же 😂
В Сбере что реально вымораживает - это необходимость "заказывать" крупную сумму налички при снятии и для этого нужно заранее топать ногами в отделение. Через техподдержку это сделать нельзя, позвонить в отделение нельзя.
Карт с % на остаток нет, переводы со сбера в сбер свыше 50к в месяц - платные.
С другой стороны, у меня есть один знакомый, очень не бедный человек, который вывел огромную сумму из Тинька и закрыл с ним все отношения из-за того, что его в техподдержке назвали мудозвоном.
До кучи, сам пытался пощупать Тиньков-Мобайл. Оказалось, что бы получить симкарту - нужно было подписать ДБО(дать согласие на запросы в БКИ, сфотографироваться и прочий треш) и открыть пластиковую карту, на сайте Мобайла об этом не было ни слова 😂 В итоге курьер с симкартой был отправлен нафиг.
Предвзятости в статье тоже никакой - исключительно изложение, подкрепленное фактами. Да и с нервами у меня все отлично - не беспокойтесь за меня, подумайте лучше о себе, а-то вы все о какашках да о какашках размышляете...
Здравствуйте. Да, подтверждаю - баллы пришли, пусть полежат теперь до лучших времен. За 3 года действия баллов можно многое поправить в канцелярии =)
Конечно же остался вопрос с другими вашими клиентами, которые здесь отписались или еще отпишутся - надеюсь, вы и на их проблемы с зачислением кэшбэка обратите внимание.
Ну, наверное, не все так уныло - есть факт email переписки от лица компании. Есть аудиозаписи разговоров с ТП - это не я такой хитрый хрен, просто начинаешь страховаться когда тебя пытаются налюбить. Так что подождем-посмотрим =)
Это да, Яндексу теперь и 500р. доверить стремно - свистнут и глазом не моргнут. Customer retention - это явно не про "эффективных" манагеров Яндекса.
Связка Алишка+Почта на заказы мелочевки по сравнению с Я.М теперь прям надежно как-то даже выглядит, если время терпит =)
На Я.Такси весь прошлый год самый конский ценник был среди конкурентов, по крайней мере для меня - а тут и разгадка подоспела... из-за подписки.
Пишите пост - интересно будет почитать!
Похоже, что "Астрологи объявили год Яндекса" =)
"оконный блок удалять нельзя" - раз уж вы пишете о правилах - уточняйте к чему их применять. Многое зависит от законов города, типа строения, типа отопления в строении и т.д. и т.п., а как у вас это написано - по крайней мере непрофессионально. И многие еще путают оконный и подоконный блоки. В Москве на такую перепланировку (как на вашем фото со стульчакОм) или закроют глаза, или символическая взятка(да, взятки - это плохо) в 1000р., так что уже заказчик бы угорел на 14000р. купив стеклопакет. Кстати, зачем было покупать - старый-то где? Лишние мешки, коробки с плиткой и т.п., в основном, можно вернуть в магазин - зачем их хранить, как "ваша бабушка"? Допускаю, конечно, что ей плитку под заказ где-нибудь в Италии изготавливали... 😂
Статья прям антиреклама какая-то.