Добавил карту в MirPay. Но она недоступна для оплаты. Предлагают связаться с эмитентом.
Через интернет-банк карта МИР выпустилась. Но она не привязывается к приложению MirPay - в точности как мне и говорили в отделении.
После ввода реквизитов карты выводится сообщение "Произошла внутренняя ошибка". Создание скриншотов, к сожалению, в приложении MirPay запрещено. Но можете мне поверить.
В целом кто-то из сотрудников кинул сбоку фразу - по человечески, вам лучше в Тинькофф, там всё привязывается.
[@199767|Тинькофф]
Вас рекомендуют в отделениях Альфа-банка.
Как давно? Какая была последовательность действий в приложении?
Ах, какие молодцы! Проверили! Слеза умиления.
А Вы можете теперь научить кого-то в отделении на Павелецкой так же проверять? А то у нас не получилось выпустить карту мир без пластика, не получилось привязать любую карту Альфа к MirPay. И вообще у нас ничего не получилось.
Я дал свой телефон сотрудникам в отделении и полный карт-бланш. Ушел не солоно хлебавши. Ваше приложение ТУПО ВИСИТ, скриншот в посте. Сотрудники утверждают, что так было, есть и будет, хотя никогда не надо терять надежды.
Кто из вас компостирует мне мозг? Давайте разберемся
Не ждали? Я уже вернулся. Ответ специалиста в отделении следующий:
1. ВЫПУСТИТЬ КАРТУ МИР В ПРИЛОЖЕНИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ
2. ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ МИР АЛЬФА В ПРИЛОЖЕНИИ МИР ПЭЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ
3.ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В БУДУЩЕМ
Я не могу полностью процитировать ответ этой прелестной девушки. Она, безусловно, меня успокоила, снизила градус напряженности и я бы всем рекомендовал обращаться именно в это отделение и именно к ней.
Но Альфа, зачем вы морочите людям голову? Вас отрубили от GPay и это проблема НЕРЕШАЕМАЯ в настоящий момент. Ни о каких выпусках МИР за 7 секунд для оплаты телефоном и речи не идет.
Днище галимое. Жаль потерянного времени
Да, мои дорогие, не должно быть проблем
Мы в 21-м веке живем. Не должно быть таких проблем. Но они есть. И о них тут пишут каждый божий день. Клиенты не могут получить поддержку из-за вашего наплевательского отношения. Не должно быть, вы совершенно правы.
Приложение обновлял, перезагружал, подключал к разным источникам интернета, унитаз приносил, три раза дупу показывал - все равно туалетной бумаги не продали.
Еду в офис выпускать карту МИР. Чесслово, если бы не зарплатный проект - послал вы вас к чертовой матери в одну секунду
жопой ты руководишь, а не подбором, понял, да?
сегодня отрубили гугл пэй, ебусь уже три часа с выпуском карты мир в приложении - "дождитесь перехода". Пока из десятка попыток ни разу не дождался
служба поддержки, естественно, еще недоступней, чем раньше
Какой-то рассказ с середины, трудно понять. С чего все началось-то?
Подтверждаю. Flor2u раньше был ок (сам пользовался), но превратился в редкостное говнищще. Вы отзывы на картах почитали бы, прежде чем с мудаками связываться