Pishi Veselej

+1229
с 2021
0 подписчиков
20 подписок

Подтверждаю. Flor2u раньше был ок (сам пользовался), но превратился в редкостное говнищще. Вы отзывы на картах почитали бы, прежде чем с мудаками связываться

2

Добавил карту в MirPay. Но она недоступна для оплаты. Предлагают связаться с эмитентом.

Через интернет-банк карта МИР выпустилась. Но она не привязывается к приложению MirPay - в точности как мне и говорили в отделении.

После ввода реквизитов карты выводится сообщение "Произошла внутренняя ошибка". Создание скриншотов, к сожалению, в приложении MirPay запрещено. Но можете мне поверить.

В целом кто-то из сотрудников кинул сбоку фразу - по человечески, вам лучше в Тинькофф, там всё привязывается.

[@199767|Тинькофф]
Вас рекомендуют в отделениях Альфа-банка.

Ах, какие молодцы! Проверили! Слеза умиления.

А Вы можете теперь научить кого-то в отделении на Павелецкой так же проверять? А то у нас не получилось выпустить карту мир без пластика, не получилось привязать любую карту Альфа к MirPay. И вообще у нас ничего не получилось.

Я дал свой телефон сотрудникам в отделении и полный карт-бланш. Ушел не солоно хлебавши. Ваше приложение ТУПО ВИСИТ, скриншот в посте. Сотрудники утверждают, что так было, есть и будет, хотя никогда не надо терять надежды.

Кто из вас компостирует мне мозг? Давайте разберемся

Не ждали? Я уже вернулся. Ответ специалиста в отделении следующий:

1. ВЫПУСТИТЬ КАРТУ МИР В ПРИЛОЖЕНИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ

2. ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ МИР АЛЬФА В ПРИЛОЖЕНИИ МИР ПЭЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ

3.ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В БУДУЩЕМ

Я не могу полностью процитировать ответ этой прелестной девушки. Она, безусловно, меня успокоила, снизила градус напряженности и я бы всем рекомендовал обращаться именно в это отделение и именно к ней.

Но Альфа, зачем вы морочите людям голову? Вас отрубили от GPay и это проблема НЕРЕШАЕМАЯ в настоящий момент. Ни о каких выпусках МИР за 7 секунд для оплаты телефоном и речи не идет.

Днище галимое. Жаль потерянного времени

Да, мои дорогие, не должно быть проблем

Мы в 21-м веке живем. Не должно быть таких проблем. Но они есть. И о них тут пишут каждый божий день. Клиенты не могут получить поддержку из-за вашего наплевательского отношения. Не должно быть, вы совершенно правы.

Приложение обновлял, перезагружал, подключал к разным источникам интернета, унитаз приносил, три раза дупу показывал - все равно туалетной бумаги не продали.

Еду в офис выпускать карту МИР. Чесслово, если бы не зарплатный проект - послал вы вас к чертовой матери в одну секунду

1

жопой ты руководишь, а не подбором, понял, да?

сегодня отрубили гугл пэй, ебусь уже три часа с выпуском карты мир в приложении - "дождитесь перехода". Пока из десятка попыток ни разу не дождался

служба поддержки, естественно, еще недоступней, чем раньше

Какой-то рассказ с середины, трудно понять. С чего все началось-то?