Ведущая командных и стратегических сессий. Помогаю создавать жизнестойкие команды. Телеграм о психологии бизнеса и команд https://t.me/+Br99bJcKwA45MDBi
Согласна с вами.
Со спорщиками сложно тем, кто а) сам не любит спорить и подбирать аргументы б) привык, что его мнение не оспаривается
Дополнительный фактор недопонимания - разница поколений. Сейчас то же самое происходит с зумерами. Куча мемов на эту тему :)
О, как согласна насчёт "не мешать" 😀
Кстати, вот тут писала о том, как сказать коллеге, что он не прав и не поругаться https://vc.ru/life/1395229-skazat-kollege-o-tom-chto-razdrazhaet-i-ne-porugatsya
Да, многие так думают. Согласна с многими исследователями, например, Патриком Ленсиони, в том, что продуктивные конфликты улучшают доверие. Мы же не можем всегда быть со всеми коллегами согласны. Конфликты - неизбежны. Однако, замалчивание во имя "добрых отношений" только накапливает неудовлетворенность
Хорошо, если вы привыкли давить иерархией 😀 а если все в компании общаются психологически на равных, положение не явится фактором "выигрыша"
В смысле физическими?
Вот и я о том же. Модели, которые в статье привела, лично мне кажутся достаточно тактичными. А вам?
Жизнь богаче схемы :-)
Рада, что мы едины в этом мнении :)