Ситуация
Когда волгоградский производитель тротуарной плитки Onix решил выйти на рынок Москвы, сразу стало понятно: просто запустить рекламу не сработает.
Когда волгоградский производитель тротуарной плитки Onix решил выйти на рынок Москвы, сразу стало понятно: просто запустить рекламу не сработает.
Немного о компании
Компания занимается изготовлением и поставкой одежды для продавцов на маркетплейсах. Предлагает полный цикл услуг: от дизайна и пошива до доставки на склады маркетплейсов.
В эру тотальной автоматизации, когда достаточно включить оптимизацию по цели в Яндекс Директ или Google Ads, даже Senior специалисты не до конца понимают, что находится «под капотом» у рекламных систем и как происходит ценообразование в разрезе оплаты за клик. Я постараюсь в этой статье не использовать сложные формулы, так как даже смотреть на них…
Результаты работы отделов маркетинга и продаж в премиум сегменте зависят от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения. Важно не закидывать потенциальных клиентов предложениями со скидками и акциями, оптимизировать работу менеджеров и постоянно мониторить работу каналов привлечения.
Меня зовут Олег. Я директор по роз…