Julia Komissarova

+811
с 2021

Художник-керамист, основатель и владелец мастерской архитектурной керамики "Русская Майолика".

29 подписчиков
15 подписок

Все так. Сижу на них с 2015 года. На другом тарифе, ибо у меня обороты побольше, но это действительно сейчас единственный банк в стране, который предоставляет безлимитные переводы на собственные счета в любых банках.

Нет, хуцпа не имеет и сейчас значения отваги. Это просто наглость и не более того.
А в целом, все зависит от множества факторов. Я несколько лет терпела такого партнера, который отдыхал по 6 раз в год, в то время, когда я фактически в круглосуточном режиме пахала все эти годы, будучи на линии даже в отпуске. Больше всего меня возмутила его фраза, сказанная однажды: как хорошо отключаться и точно знать, что по возвращении все будет отлично. Ну и выдавила я его в итоге из бизнеса, не испытывая никаких угрызений совести.

4

Золотком, уважаемый, внуков своих называйте.
Анекдот про пенсионера и 10 раз за ночь как раз про вас — «И вы говорите»... Запускатель, широко известный в крайне узких кругах. 😂

на своей площадкеА. Речь о ВК, где у вас целая тыща друзей и даже целый один комментарий? 😂
Роскошная у вас площадка, да.
Уважаемый, раз уж вы перешли на личности в своем комментарии в ВК и позволили себе обсмеивать постороннего человека, то пожалуй, я закончу с вами эту дискуссию известной фразой про старость, пришедшую к вам в одиночестве. Попейте таблеточек от деменции, ибо у вас все ее признаки, выражающиеся в первую очередь неспособностью понимать письменный текст. Удачи в продажах вашей писанины о фитнесе. Надеюсь, что читателей больше, чем на «вашей площадке» в ВК. 👌

Вы очень странный человек. Полагаю, что к вам особенно применим эффект Даннинга-Крюгера.
И да, я поняла, что вы не читатель , а писатель. Удачи.

Вы всерьез считаете, что ваша графомания может быть аргументом? 🤨

А почему вы сравниваете законы физики с законами маркетинга. У вас неверный базис в основе, и само собой, вы делаете ошибку в выводах.

Маркетинг основан на психофизике представителей групп. А психофизика у различных групп разная. Поэтому для массовой аудитории с определенным уровнем дохода будет одна психофизика, а у аудитории с другим уровнем дохода — другая. Поэтому и маркетинги разные.
Конечно, в основе все равно лежит условная пирамида Маслоу, просто богатые люди находятся на других ее уровнях и поэтому к их увлечению нужно применять другие приемы. Что и описывает, систематизируя, книга Капферера и Бастиена.