Gleb Tertychnyy

+48
с 2014
7 подписчиков
28 подписок

На удивление хорошо заходит оценка синьоров на по cjm, а по отзывам на cjm. Там прям несколько человек ярко подсветили, что с ними работать будет сложно.

Оценка в деньгах это наша идея, что такая оценка лучше баллов каких-то абстрактных. Понятно что это не релевантно реальному уровню зарплаты этого человека. Нужно допроверять. Пока что это очень условная цифра.
Но повторю за Беатрис, мы целимся в два отбора резюме HRами до собеса. Там это может быть полезно.

Опять же, кому не нужны такие референсы о своей работе, те просто не придут на наш сервис. Не очень понимаю спор о том кому сервис не подходит, потому что очевидно что не всем.

А оценка в 400 тысяч это просто субъективный восторг эксперта, мы принципиально не даём советов тем, кто оценивает. Просто выбираем экспертов с подтвержденной экспертизой.

А вы не видели разве в реальной жизни, как два продакта с равными скилами получают один 200 тысяч, другой 600 в другой компании?

1

Мы обсуждаем cjm яндекс недвижимости. Там есть оценка от двух экспертов. Я объяснил кто они.

1

Предполагается что в известном вам домене вы и так знаете где искать референсы и много времени это не займёт. А если домен новый, тут вам решать, разбираться или нет.

1

Мы приглашаем для оценки продактов и CPO.
В этой cjm оценка 120 от продакта яндекс недвижимости, а 420 от CEO другой компании с экспертизой в недвижимости.
Эти оценки примерный ориентир, гораздо важнее содержание обратной связи, обоснование почему столько.
И уж точно по этим оценкам не получится автоматически назначать зарплату.

2

Для рекламы инфобиза да, подходит

Мозги. Ко всем фреймворкам ещё нужны мозги.

13

Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.

1