Vladislav (Sultan) Kurguzov

+157
с 2021

Product Designer · Kazakhstan

24 подписчика
6 подписок

Ульяна, прекрасная статья, читал с улыбкой на лице)
Момент с тем когда мозг работает медленнее руки, жиза...

Надеюсь что подсвеченные проблемы смогут пересмотреть и проработать продуктовики из вайлдбериз

1

Практика показывает что чем больше компания, тем больше появляется нужда в подобного рода документации. Не сталкивался с кейсами где без документации всё понятно и просто, если у вас есть примеры, поделитесь)

1

В любом случае без погружения в продукты компании цельной картины не составишь. Но это достаточно отличный пример как ориентироваться и вести версионность файлов внутри фигмы, потому что мы пробовали работать по другому на ранних этапах зарождения этого подхода, и разница действительно колокольная. Начиная о того что команда не понимает как ориентироваться, и откуда брать текущий флоу каких-то фичей, заканчивая дизайнерами которые попадая в рабочую среду другого дизайнера (команды) терялись и не понимали где что) Всё это решает вот такая документация и системность, чем её больше, тем проще менять людей, менять продукты, вкатывать новичков, онбордить и т.п.

Если у вас есть свои какие-то лайфхаки в упрощении работы над большими проектами внутри Figma, буду рад любой обратной связи)

В советское время было такое понятие как "Техническая эстетика", об этом есть прикольный фильм на ютубе:

6

Привет, Владимир! Спасибо за то что поделился опытом, достаточно интересная статья.
Вопрос: Почему свапают знакомство с командой? Тут важно уточнить с продуктовой или дизайн командой, но как по мне и то и это достаточно важная часть чтобы команда тоже знала кто в скором времени попадёт к ним в штат
Я понимаю что ковид достаточно важная причина, но сейчас можно собрать всех коллег в онлайне и познакомиться, по мне так достаточно странно.

1

Продублирую тут ответ. QR- кодом можно воспользоваться на расстоянии, из любой точки автобуса. Карту же нужно приложить к автомату который стоит в конкретной точке автобуса, и если он очень заполнен, а такое бывает ежедневно и по многим маршрутам, пройти поток людей практически нереально. А просить людей передать карту чтобы отсканировать, может быть большим стрессом чем свернуть приложение музыки в телефоне, и оплатить через QR-код, затем вернуться к своим делам.

Я знаю про саму технологию, знаю что она реализована.
Суть в том что у нас в стране в общественном транспорте этого пока нет. Исследование было нацелено на то, чтобы улучшить уже имеющийся флоу внутри нашего приложения, а не на то, чтобы выяснить самый удобный среди имеющихся способов)

Глядишь когда-нибудь дойдёт до того чтобы человек заходил в автобус, а с его счёта автоматически списывались деньги за проезд, с продуманной логикой и различными кейсами, но пока что так вот...

Рынок в данный момент не позволяет такие штуки как NFC. Почти во всех автобусах стоят считыватели карт, но там очень много подводных камней с ними, и реализация не на самом высоком уровне. Поэтому как альтернативу ввели QR-коды которые весят по всему периметру автобуса. Многим людям этот способ оплаты стал более удобным, из тех что имеются сейчас.
Поставщики оплаты транспорта в разных городах Казахстана все разные, у каждого свои требования и стандарты.
Мы проводили исследование как раз-таки, чтобы улучшить пользовательский путь внутри нашего приложения, в котором, в том числе можно производить оплату как вручную, так и с помощью скана QR-кода.