Руководитель контент-агентства 4Х http://agency4x.ru/, тренер и консультант. Рассказываем о контент-продвижении и развитии агентства в https://t.me/agency4x
Про пакетную съёмку суперский совет! Почему-то когда этот подход сработал в текстах, я не догадалась его приложить к видео. И каждая съёмка была ужасающей
Кстати, про то, какой формат легче даётся. Я работала в проекте, где руководителю легко давались... прямые эфиры. А потом из них делали статьи, рассылку и посты в соцсети. То есть такая переупаковка работает в любую сторону: хоть из видео в текст, хоть из текста в видео и так далее
Есть такое) Но тут важна скорей идея, нежели подача. Да и аудитория там, может, привычная. Суть в том, что рубрика постоянная и закрывает самые больные боли
Если совсем никак, то да, лучше не делать ничего. Но мы всё же за разумную нагрузку и комфортный темп продвижения, без стресса)))
особенно, если у себя пока не удалось раскрутить комментинг - так ведь у многих бывает
И всё это на поверхности, но! Мы сами, пока писали статью, поняли, что не все способы используем) бывает же ;)
Тоже скрежетнул этот пункт, потому что это реально касается очень многих в окружении. Если за это возьмутся всерьёз, будет больно
Очень круто! Тот случай, когда кейс читается с кайфом. Картинки - отпад!
А как оживляли тушканчика? Или это только для vc анимаровали?
Логично было бы добавить к запросу профессию, должность или брендовый запрос, прежде чем утверждать, что я не следую своим советам.
Третьякова - достаточно распространённая фамилия, не уникальная. А вот "Юлия Третьякова редактор" или "Юлия Третьякова агентство 4Х" даст вам больше информации. Кстати, спасибо за коммент, я поняла, что эту ремарку можно добавить в статью.
И... эх, надо было продвигаться с девичьей :)
А когда следующий материал?