Здравствуйте, Евгений!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Хочу помочь вам в ситуации с акцией. Напишите мне в личные сообщения
Здравствуйте, Анастасия!
Сейчас напишу вам в личку. Запустим повторную проверку
Андрей, здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Хотелось бы разобраться, почему всё-таки бонусы не пришли и как не допустить этого в будущем. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона, по которому входите в Яндекс Про.
Найду бонус о котором вы говорите и помогу разобраться.
Здравствуйте! Хотим разобраться по поводу вашей машины и проверить обращение в поддержку. Напишите, пожалуйста, на почту: taxist@taxi.yandex.ru
Здравствуйте!
Сервис против нарушения ПДД! Когда пассажир просит об этом, нужно вежливо объяснить, что это не по правилам. А если оценка поставлена несправедливо, она действительно удаляется, но не сотрудником поддержки, а специальным алгоритмом. Как это работает рассказано на сайте: https://pro.yandex.ru/ru-ru/knowledge-base/taxi/safety/unfair-estimates?q=рейтинг
Здравствуйте!
Очень грустно, что остались неприятные впечатления о сервисе. Специалисты из Про вполне компетентны и всегда стараются прийти на помощь. Напишите в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex_drivers Мы найдём ваш профиль и проверим диалог с поддержкой. А сейчас хотелось бы разобрать некоторые ваши вопросы.
По мониторингу скорости: манеру перемещения на заказах Яндекс Про распознаёт на основе GPS в вашем телефоне. Если система заметила резкие манёвры, а также поступают жалобы пользователей на вашу езду, приходит предупреждение.
Вы писали про ситуацию, где пользователь заказал машину под кирпич. Всегда рекомендуем соблюдать ПДД и ни в коем случае не нарушать, ведь безопасность — самое важное. Спасибо, что соблюдаете! А рейтинг не снизится, если поездка была не завершена, а отменена
Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Хочу разобраться в ситуации с оплатой поездки. Пожалуйста, для этого напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона
Здравствуйте, Алексей! Я из поддержки Яндекс Про. Давайте перепроверим, почему бонусы не пришли. Сейчас напишу вам в лс
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Узнал, что вы написали нам в группу во ВКонтакте. Ваши поездки уже переданы ребятами на проверку. Как только будут результаты, вам сообщат там в личку