DiDi

+163
с 2021

DiDi – один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок, объединяющий пользователей и водителей в 15 странах на 4 континентах. Ежедневно с …

510 подписчиков
0 подписок
Хейт или конструктивная критика? Как работа с отзывами от водителей и пассажиров помогает улучшать сервис DiDi

Давно прошли те времена, когда потребитель мог связаться с компанией только звонком на горячую линию «8-800». Сегодня работа с клиентским опытом — важнейшая часть любого уважающего себя бизнеса и постоянный источник идей для улучшения сервиса. Рассказываем, как эта функция устроена в DiDi, чему мы учимся у наших пользователей, и как наши специалист…

4
Электромобиль D1 на презентации в Сколково

Чем ближе становится мир, по дорогам которого передвигается в большинстве своем электротранспорт, тем горячее обсуждается эта тема. На счет электрических автомобилей с каждым днем появляется все больше мнений, наблюдений, мифов и устаревших стереотипов. Сервис по заказу поездок DiDi решил ответить на популя…

7

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси
11

С 8 ноября в Краснодаре стали доступны поездки на электротакси с DiDi. Компания запустила проект совместно с лизинговым центром «Контрол Лизинг» и таксопарком-партнером, который приобрел партию из 13 электромобилей JAC iEV7S.

В сервисе по заказу такси DiDi появились электрокары
5

В августе 2020 года в Россию пришел международный сервис по заказу поездок такси DiDi. Почему все началось с регионов, сколько пользователей собрал сервис за год и почему водители стали выбирать DiDi — в подборке из десяти фактов о работе сервиса в России.

Год назад сервис по заказу такси DiDi пришел в Россию. 10 фактов о том, как это было
14

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi
23
Гигономика: новый тип отношений между бизнесом и специалистами

У профессиональных блогеров YouTube, водителей такси, курьеров и фрилансеров есть немало общего. Они — представители гигономики, новой модели экономики «свободного заработка», которая получает все большее распространение в мире. Какие особенности имеет эта экономическая модель и какой бизнес в ней развивается? Какое будущее ждет гигономику в услови…

9

Во всех 36 городах работы сервиса DiDi в России запустилась масштабная программа “DiDi Автодилер”. Ее участники - зарегистрированные водители DiDi - теперь смогут приобрести автомобили марки JAC со скидкой 8%.

<i>Центр DiDi для водителей</i>
8

Компания запустила лизинговую программу "DiDi Парк" во всех городах работы сервиса в России. В рамках инициативы партнёры-таксопарки DiDi получат субсидии от сервиса, скидки от автопроизводителей и специальные условия для лизинга. Цель программы - помочь владельцам бизнеса в сфере такси развить уже существующее дело.

Пресс-служба DiDi
6