Здравствуйте, я направил все документы, их прикрепили к обращению и написали, что ответят до 10.03.22. Ответа нет - это значит решение отрицательное? Сколько ждать, день, месяц, год или можно уже вообще не ждать?
Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает
Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает
Что ж, я предоставил сегодня все документы и разъяснение операций в чат приложения. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вот это я тоже не понял. Хорошо, что последние зачисления были от родственников. А остальных как вспомнить за 3 месяца, чтобы хотя бы просто описать, что это за перевод? Задачка конечно непростая, если активно пользуешься картой… Будет конечно весело, если все это сделаешь, а они откажут без объяснения. В таком случае придется с ними разрывать все договоры, страховки, выводить деньги и обращаться в суд.
Большое спасибо!
Уважаемый представитель! Проблема в том, что вы никак не известили меня, а заблокировали меня без всяких оповещений. Разве это правильно? Но уже ладно, я сейчас готовлю документы и описание всех операций. Еще раз отмечу, что все мои доходы и доходы членов мои семьи, которые переводили мне средства, полностью белые и покрывают все операции. Никаких запрещенных действий я не совершал. Очень надеюсь на оперативность и лояльность банка при рассмотрении. Вы можете подсказать в какие сроки будет принято решение после предоставления документов? Благодарю.
Спасибо. Все действительно так, доход полностью белый. Подскажите, а то, что я делал очень много переводов из одной валюты в другую и обратно между счетами в течение дня, могло как-то повлиять? Они, в том числе, просят объяснить эти множественные цикличные действия. Ну было выгодно менять, разве это запрещено? Может совпало, но это как раз было несколько дней назад.
Нет и не покупал тоже никогда
Всем спасибо за советы и поддержку. В итоге меня разблокировали, с рекомендацией меньше снимать и переводить деньги и увеличить количество покупок. Видимо есть какие-то лимиты, которые никто не сообщает и они нигде не прописаны. Это странно, конечно, на мой взгляд. Банк же нужен, чтобы хранить деньги и распоряжаться ими так, как нужно владельцу счета? То есть теперь я должен каждый раз сомневаться, можно ли перевести/снять деньги или меня заблокируют. Осадочек в общем остался такой. Но в целом я безусловно очень рад, что справедливость восторжествовала. Также хочу поблагодарить представителя банка за помощь и оперативные ответы здесь!