Сделать кейс для визы О-1 (как и для EB-1, EB-2 NIW, да и в принципе для любого нетуристического типа визы) - это пара лет подготовки данных и документов для кейса и 10-20к долларов для адвоката. К сожалению, не все имеют для этого возможности. Крайне мало специалистов, которые уже имеют собранные критерии для получения визы О-1 (и других), такие как статьи в признанных СМИ, членство в профессиональных сообществах, членство в жюри тех или иных профессиональных конкурсов. Поэтому люди решаются на такой отчаянный шаг
В Краснодарском крае и в Краснодаре в частности уже лет 5 местные власти разных уровней рассылают письма предпринимателям о том, что проводить подобные праздники, основанные на западных ценностях, не рекомендуется. Заведения все равно проводят тематические вечеринки и готовят всякий мерч, но сейчас нет такого размаха, как было лет 10 назад
Как проживший 3,5 года в Сочи вставлю 5 копеек.
1. Это все мое ИМХО, субъективное
2. Да, сервис в Сочи ужасен на любом уровне, хоть это услуга за 100 рублей, хоть за 1 000 000 рублей
3. Во многом мы сами в этом виноваты. Я не пытаюсь учить автора статьи жизни или говорить что он не прав, просто подсвечу, как это все происходит:
-автор изначально видел, что сервис хреновый, убеждаясь на каждом шаге в этом. При этом автор все равно воспользовался этим сервисом
-границы после ковида и СВО и российской и общемировой инфляции для многих россиян стали труднопреодолимы. Но ездить отдыхать все равно хочется и очень многие едут именно в Сочи. Соответственно несмотря на хреновый сервис, люди как автор приедут еще пачками и точно также скрепя сердце будут пользоваться этими услугами и писать на VC статьи
-это все сказки про бирюзовый бизнес, про верхние уровни пирамиды Маслоу. Бизнес будет диким и беспощадным, если нет конкуренции или пользователи будут продолжать пользоваться сервисом.
-в Сочи пачками едут "невыездные", которым премии и прочие откаты жгут карман. Поверьте, Форд Мустанг за 2-2,5 миллиона это вообще не премиум, это одни из самых дешевых кабриолетов на прокат в Сочи. И вот эти невыездные берут Феррари Калифорнии, 911 кабрио или тарга, ламборгини хуракан и так далее (которые начинаются в стоимости от 10-15 миллионов). Соответственно сочинский премиум гораздо выше уровня Форда, так что и относиться будут как к эком классу (даже за 10-15к аренды в сутки, потому что это "копейки" для Сочи)
P.S. Я именно поэтому и уехал из Сочи, потому что там очень все хреново с сервисом, уровнем жизни и доходами (если ты не зарабатываешь их в Москве). Я не говорю, что автор не прав, просто объясняю, почему так происходит и уповаю, что когда-то это поменяется в лучшую сторону.
Это работает всегда и везде: для заказчика, для руководства, для подчинённых. Эта проблема актуальна всегда, потому что заказчик всегда думает, что исполнитель (команда, компания и тд) выполняют мало за те деньги, что он платит, руководитель (неважно какого уровня), всегда считает, что ты сделал меньше, чем можешь, подчинённые всегда думают, что руководитель занимается фигней.
И вот поэтому важно постоянно трекать промежуточные результаты, действия мини-победы, чтобы в нужный момент показать свою эффективность. Можно относиться к этому по-разному, но таково положение дел
Спасибо большое за реально годные ссылки, написал уже паре юристов на оценку кейса.
К сожалению, примеры из пункта 3 в 99% про людей, которые имеют докторскую степень в той или иной сфере, естественно к ним вопросов никаких нет.
А США сами по себе не являются самоцелью, можно и в ЕС, вопрос в том, что с инженерной специальностью без местных документов и лицензий делать нечего там.
Спасибо Вам еще раз)
Не совсем так, как Вы описали)
1. Эта структура - структура службы эксплуатации, а значит она следит за состоянием магазинов, гипермаркетов, логистических центров: пожары, наводнения, отключение электричества, инциденты на парковках, проблемы с инфраструктурой и т.д. и т.п.
2. Это не полностью децентрализованная система, многие функции строго централизованы: не может директор магазина решить вопрос с веерным отключением электричества в районе (а значит отключение холодильников и потерю скоропортящихся продуктов, а значит прямые и косвенные затраты), не может директор гипермаркета отследить состояние котельной/энергоцентра, питающего гипермаркет, а сотрудники с помощью диспетчеризации могут заранее предупредить многие вопросы.
3. В рамках 300к сотрудников и десятков тысяч магазинов (только собственных автомобилей для логистики несколько тысяч) оптимизация (или наоборот ухудшение) любого процесса на 0,5-1% уже многомиллиардные суммы, поэтому это необходимы параметр
4. Можно очень утрированную аналогию привести с человеческим организмом: если рецепторы на коже руки чувствую сигнал об огне, то сигнал в любом случае идет сначала в мозг и мозг (даже на уровне рефлексов) дает команду одернуть руку. Да, многие моменты делегированы на филиалы, но контроль за глобальными вещами и процессами должен быть централизованным
5. Ваши примеры немного притянуты за уши. Во-первых, это не вопросы к службе эксплуатации. Во-вторых, окей, нужно перебросить фуру молочки, это же не бесплатно, это расход топлива, трата рабочего времени персонала, простой техники (а техника когда стоит, она тратит деньги (почитайте про экономику авиакомпаний, где описано, что если самолет не в воздухе, то он несет каждую секунду на земле убытки) если так будет происходит постоянно, то это опять-таки миллиардные убытки и потери в рамках таких масштабов
У каждого человека свое субъективное понимание реальности, добра и зла) Лично я ничего не вижу в наличии какого-либо дресс-кода в том или ином заведении, главное - чтобы об этом было известно заранее, а дальше человек сам принимает для себя решение подходит ему это или нет)) Но думаю мы не сойдемся во мнении, поэтому просто пожелаю хорошего дня)
1. Не вижу одинаковых рубашек, просто "светлый верх, темный низ", как и в любом офисе;
2. Чем плох офисный дресс-код? Тут личное дело каждого, просто кто-то принимает для себя это, кто-то нет - свобода выбора же и никто никого не заставляет;
3. В данном помещении не находятся разработчики, здесь только инженеры службы эксплуатации и руководство;
4. Жду минусов за "корпоративную культуру"))
Вот я об этом же и говорю) Это похоже на американские фильмы и сериалы про медицину, где врачи стараются не брать "безнадежных" пациентов, чтобы не портить себе статистику и не таскаться потом по судам.
Соответственно мы говорим с Вами об одном и том же: у кого все критерии закрыты - им не нужна помощь адвокатов по сути (ну только если нет свободного времени и есть свободные деньги просто на рутинную бюрократию), а тем у кого не все так идеально - как раз и нужна помощь в составлении кейса, разработке стратегии по иммиграционному делу и т.д., но мало кто за это берется.
Смотря в какой сфере вы работаете. Можно попробовать на EB-1 или EB-2 NIW, но в любом случае это точно также нужно готовиться, улучшать кейс и точно также все это встанет в 10-15к долларов.