Наталья Якимова

+16
с 2021

Центр организационного здоровья НЕРЕШЕНИЯ. От человеческого фактора к человеческому капиталу! www.nosol.ru

2 подписчика
27 подписок

Спойлер: ваш HR снова будет учить вас эмпатии. Но теперь это еще и про деньги.

От контролера к дзен-мастеру: какие тренды в менеджменте вынесет ваш бизнес в 2026 году (и как на них заработать)
Скрытый налог на бизнес

Вы смотрите на финрез как на карту боевых действий. Вы видите выручку, себестоимость, маржу. Вы управляете тем, что видите. Но что, если самая большая статья расходов надежно спрятана от ваших глаз? Она не проходит по статьям «ФОТ» или «Рекрутинг». Она маскируется под «снижение продуктивности», «срыв сроков» и «текучку». Это…

Коллеги, собственники, первые лица. Давайте начистоту. Сколько раз вы, просматривая квартальный P&L, ловили себя на мысли: «Вроде бы цифры сходятся, но… что-то не так»? Ощущали подспудную тревогу, будто управляете кораблем в тумане, полагаясь только на карту пройденного пути? Вы не одни.

Ваш бизнес болен. И да, это видно по деньгам или правда, которую скрывают ваши отчеты.

Здравствуйте! Я - Наталья Якимова сооснователь центра организационного здоровья НЕРЕШЕНИЯ. Как специалист в области управления и корпоративной психологии, я вижу что успех компании лишь на 30% определяется стратегией. Остальные 70% - это ее культура, порожденная поведением первого лица. Давайте разберем, как это работает, без прикрас и на реальных…

Как собственник формирует ДНК бизнеса через себя

Прогнозирование коммуникационных навыков, которые будут востребованы в 22 веке, — это сложная задача, учитывая, что мы находимся в 2025 году, а технологии и общество развиваются экспоненциально.

Привет, Я Наталья Якимова, основатель компании НЕРЕШЕНИЯ.

Почему работодатели часто избегают инвестиций в развитие коммуникативных навыков своих сотрудников?

Привет! Я Наталья Якимова, основатель компании НЕРЕШЕНИЯ

По данным исследования Работа. ру 44% работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОТРУДНИКИ. Откуда берутся и что с ними делать?
Похвала как мотивация

В нашей стране не принято хвалить!

Как сделать конфликт полезным?

Конфликты в коллективе случаются – это факт. Большинство конфликтов вызвано неотлаженными бизнес-процессами и неэффективной системой коммуникации в компании. Также, причиной конфликтов могут быть несовпадения взглядов и идей, ну, и личная неприязнь к коллегам.

2
<p>Повседневность руководителя – принятие управленческих решений. Но, не каждое решение руководителя можно назвать управленческим решением…</p>

Умение принимать управленческие решения развивается с опытом. В менеджменте это систематизированный процесс. Слишком высока ответственность за принятие решений и последствия для всей компании.

1
<p>У каждого руководителя есть опасения, что коллектив не примет и страх не вписаться в команду. При этом есть огромное желание показать свои лучшие стороны вышестоящему руководству и собственнику.</p>

У каждого руководителя есть опасения, что коллектив не примет и страх не вписаться в команду. При этом есть огромное желание показать свои лучшие сто…

Уверенность сотрудников в будущем своей компании повышает их продуктивность. Это утверждение не вызывает сомнений, не так ли? <p>Давайте посмотрим обратную сторону вопроса. Как руководителю быть уверенным в своих сотрудниках?</p>

Уверенность сотрудников в будущем своей компании повышает их продуктивность.

1