Александр Солтан

+76
с 2021

Руководитель бюро Бреле · brele.ru

18 подписчиков
34 подписки
Зачем я ел соевое мясо, работал кладовщиком и торговал криптой — и как это помогает в продуктовом дизайне

В продуктовом дизайне мало нарисовать кнопки и экраны. Нужно понять контекст: кто, как, зачем и в каких условиях этим пользуется. Мы в Brele считаем, что лучший способ — «влезть в шкуру» пользователя. И делаем это буквально. Ниже — несколько реальных историй, как мы погружаемся в бизнес заказчиков, чтобы сделать работающие интерфейсы.

4
Как создать коммерческое предложение, которое сразу влюбляет клиента

Коммерческое предложение — это как первое свидание, где важно сразу произвести хорошее впечатление, ведь второго шанса уже не будет. Мы не просто отправляем список услуг и цены, а показываем, что действительно понимаем задачи клиента и знаем, как их решить. Готовим персонализированное КП, подчеркиваем, что изучили компанию и проект. Теперь расскаже…

9
2

Уже на этапе поиска товара можно удержать и приятно впечатлить пользователя, или наоборот избавить его от желания оформлять заказ. Мы покажем, как это работает в контексте популярнейших российских интернет-магазинов автозапчастей. Пройдемся по достоинствам и недостаткам, а в конце расскажем, как сделать так, чтобы поиск работал лучше.

Как UX поиска в интернет-магазине влияет на поведение покупателя: примеры удобных и сомнительных решений
6

Привет! Я Саша Солтан, CEO бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.

UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку
24

Начали с дизайна интерфейса, втянулись, провели исследование, сменили навигацию на складе и написали инструкции. Как итог — снизили количество опозданий водителей на склад в два раза.

Привет! Я Саша Солтан CEO бюро Brele. С 2018 года мы работаем с маркетплейсом автотоваров Эмекс. За это время мы спроектировали и нарисовали сам маркетплейс, ка…

22