А говорят, что пресс-релизы уже вымерли окончательно
Нужна экспертиза)
Да и не только на Первом. Даже в очень локальных СМИ стоимость рекламы чаще всего начинается от 100 к в лучшем случае
Еще с исследованиями интересный вариант, можно сразу веером по сми рассылать
В Коммерсантъ взяли на хорошую фактуру, комментарий.
На Pressfeed журналисты из разных СМИ публикуют запросы, когда им нужны комментарии для статей, герои для интервью или полноценные экспертные статьи. Эксперты и пиарщики откликаются на эти запросы, готовят материалы. Если журналисту они понравятся, он опубликует их бесплатно. Так можно хоть в отраслевые СМИ, хоть в медиа уровня Коммерсанта попасть
нейросетки могут создавать очень классные штуки - те же аккаунты виртуальных блогеров - крутой инструмент. А есть нагенерированные за 5 минут тексты, на которые без слез не взглянешь.
Вообще именно о медицине и ИИ запросов более чем много. Попробуйте настроить фильтр по рубрикам и ключевым словам, возможно, вы просто не заметили нужные запросы в длинной ленте.
Например, Зарплата.ру, Вечерняя москва и Диджитал репорт ищут комментарии о нейросетях, а Деловой мир просит целую статью. А запросов о медицине, здоровье и фармацевтике сегодня целых 94 штуки.
Это, конечно, фигура речи. Но ценник этот вполне отражает рынок. Все зависит от СМИ, конечно, где-то дороже, где-то дешевле. Например, в Коммерсанте рекламная статья без анонса стоит как раз 200 тыс в обычной ленте. А если в рубрике "Новости компаний" то все 600 тыс. - тоже без анонса.
Не все зарегистрированные СМИ размещают запросы каждый день. Например, РЖД-Партнер, Гудок или Пресс-служба выпускают один номер журнала в месяц, у них нет потока запросов к новостям. Те же ТАСС, РИА Новости, РБК, МИР 24 или Коммерсантъ, наоборот, могут сделать несколько запросов в день. Еще журналисты иногда могут искать спикеров прицельно на сервисе и писать им в чат- например, для интервью, - а не публиковать общий запрос.
Ну и многие запросы стоят в формате "долгоиграющих". Например, Деловой мир или РБК PRO размещают запросы на полноценные статьи в формате "Ищем авторов для статей на такие-то темы". Спикеры откликаются на них и дальше общаются с журналистом. Получается, один запрос - много публикаций.
Если айтишники и нейросети были ожидаемы, то зоологи ворвались совсем внезапно ) Возможно, после очередного скандала с безопасностью животных - с Твиксом и РЖД - снова начали раскручивать проблему?