Яндекс Афиша

+290
с 2021
4 подписчика
28 подписок

Здравствуйте!

Заметили вашу статью и хотим помочь разобраться.

Поэтому отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши.

Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Пока приложения для Android у нас нет, но мы уже передали это пожелание разработчикам. Постараемся воплотить его как можно скорее 🙌

А если у вас появятся новые идеи, пожалуйста, поделитесь ими в нашей форме пожеланий: forms.yandex.ru/surveys/13491419.9a7d7f88e6251b233c252116233746a8d308f58a

Здравствуйте!

Увидел ваш пост и пришли объяснить, что сейчас происходит с возвратом.

Билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы — билетный агрегатор, который продает и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение о возврате принимают также организаторы. Мы уже передали вашу заявку на согласование, но пока не получили ответа.

Понимаем, что ожидание неприятно и постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту.

Если у вас остались вопросы, можете написать в любую удобную социальную сеть. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы наших пользователей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте, Евгений!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.

Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте, Василий!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.

Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.

Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Всё проверим и постараемся помочь.

Здравствуйте, Антон!

Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌

1

Здравствуйте!

Заметили вашу статью и пришли помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши. Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.

Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.

Здравствуйте, Алёна!

Ответили вам на почту.