Юлия, спасибо за ваш комментарий! Я рада, что статья оказалась вам полезной)
Абсолютно с вами согласна)
спасибо вам за комментарий! Надеюсь, было полезно)
Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)
Рада помочь)
Юлия, спасибо за вопрос! Если мы понимаем, какие есть сегменты ЦА, то да)
Ваш способ отлично подходит, когда мы, например, только начинаем работать с базой, которую собирали несколько лет и никак не сегментировали
Вам спасибо за вопрос)
Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉
Юлия, спасибо за ваш комментарий) Рада, что было полезно)
Спасибо, Олег!