Большинство консультантов и экспертов продолжают играть по правилам инфобиза:
- вести сторис,
- выкладывать экспертные посты,
- иногда запускать марафон или мини-курс.
Маркетолог-стратег компаний и личных брендов, PR-директор. Cofounder креативной лаборатории, спикер конференций Merge, B2B Marketing Forum и др.
Большинство консультантов и экспертов продолжают играть по правилам инфобиза:
Спойлер – да, но есть нюансы. Я как маркетолог-стратег, который работает с запусками продуктов, как компаний, так и людей понимаю, что есть ограничения в бюджетах, и нет смысла вкладывать деньги сразу, когда мы не протестировали гипотезу. Но давайте разберем все нюансы.
Не пугайтесь, моя задача – помочь и подсветить те самые моменты, где пока у вас не заработало колесо продвижения и self-маркетинга.Давайте по порядку. Это будет статья – диалог со мной. И по ходу этой статьи вы найдете ответы на многие вопросы – это я точно обещаю.
Но для нач…
Контент-маркетинг продолжит быть трендом в 2025 году, а нейросети и вот это вот все поможет нам не сойти с ума выдавать в блогах порцию контента, чтобы строить свой личный маркетинг.
Даю подборку инструментов, и как ими пользоваться. В особенности эта статья не для моих коллег – маркетологов, кто уже умеет пользоваться AI, а частных практико…
Всем привет, это цикл моих статей про то, как частному практику, особенно если вы в помогающей профессии или занимаетесь "абстрактным" консалтингом для клиентов, поставить систему продаж и маркетинга через блог.
За 12 лет в маркетинге и последних 4 года консультировании и запусках, я увидела закономерность, почему происходит так: