Анна Одинцова

+2
с 2017

Маркетолог-стратег компаний и личных брендов, PR-директор. Cofounder креативной лаборатории, спикер конференций Merge, B2B Marketing Forum и др.

2 подписчика
28 подписок

Большинство консультантов и экспертов продолжают играть по правилам инфобиза:

  • вести сторис,
  • выкладывать экспертные посты,
  • иногда запускать марафон или мини-курс.

Если я только запускаю свой первый продукт, или сам веду тренинги? Мне надо?

Спойлер – да, но есть нюансы. Я как маркетолог-стратег, который работает с запусками продуктов, как компаний, так и людей понимаю, что есть ограничения в бюджетах, и нет смысла вкладывать деньги сразу, когда мы не протестировали гипотезу. Но давайте разберем все нюансы.

Почему ваше продвижение и публичность сейчас – это деньги и время на ветер?

Не пугайтесь, моя задача – помочь и подсветить те самые моменты, где пока у вас не заработало колесо продвижения и self-маркетинга.Давайте по порядку. Это будет статья – диалог со мной. И по ходу этой статьи вы найдете ответы на многие вопросы – это я точно обещаю.

Но для нач…

1

Контент-маркетинг продолжит быть трендом в 2025 году, а нейросети и вот это вот все поможет нам не сойти с ума выдавать в блогах порцию контента, чтобы строить свой личный маркетинг.

Даю подборку инструментов, и как ими пользоваться. В особенности эта статья не для моих коллег – маркетологов, кто уже умеет пользоваться AI, а частных практико…

Всем привет, это цикл моих статей про то, как частному практику, особенно если вы в помогающей профессии или занимаетесь "абстрактным" консалтингом для клиентов, поставить систему продаж и маркетинга через блог.

За 12 лет в маркетинге и последних 4 года консультировании и запусках, я увидела закономерность, почему происходит так:

1