Интернет-маркетолог
Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Отличная статья, спасибо!
Мы еще часто считаем ДРР (доля рекламных расходов) или CRR (Cost Revenue Ratio).
ДРР = расходы на рекламу / доход от рекламы * 100%
В основном, используем в проектах, в которых расходы на маркетинг в каждый период зависят от дохода / ограничены определенным процентом от дохода.
А как на счет контекста? Пробовали? В небольших городах цена клика может быть копеечной. Лид будет немного дороже, чем с соц. сетей, конечно. Но по качеству должен быть горячее. Плюс если стоит вопрос о том, где еще доставать лиды, то стоит точно затестить.
В похожей ситуации у строительной компании мы сделали отдельные рекламные кампании на поиске Яндекса и Гугла. Использовали в ключевиках название компании +отзывы. Сделали отдельную страницу на сайте с отзывами и на нее направили трафик с поиска.
Объявления были наподобие "Реальные отзывы о компании ХХХ...". Стоимость кликов небольшая, позиция практически всегда была первая и в яндексе и в гугле. Учитывая, что первые 3-5 позиций выдачи - рекламные, до органики доходят не все.
В результате: первые ссылки наши + мы еще и заявки стали получать с этих кампаний.
Случайных покупателей не бывает )
А есть кейсы, в которых вы получили большее количество заявок (хотя бы от 100 штук по 1 заказчику)?
Как вариант)
Однако, количество случаев, когда маркетологов увольняют (меняют) в разы больше, чем ситуаций, когда маркетологи сами принимают решение о смене места работы.
Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.
Какие ресурсы вы имеете в виду? Если нужны ресурсы со стороны маркетолога, тот тут главный ресурс - это время. Но стоит понимать, что работа над качеством лидов такая же важная задача, как получение самих лидов.
Если вы говорите про ресурсы со стороны компании, то я думаю, что у бизнеса, который может себе позволить нанять маркетолога, не должно быть проблем с покупкой виртуальной атс.
Кстати говоря, если звонки вдруг не пишутся, то задача маркетолога приложить все усилия к тому, чтобы все звонки начали писаться.
Есть опыт работы в компании, которая находится в Калифорнии. Разница во времени 10 часов, то есть когда у нас 6 вечера, то там только 8 утра. Поэтому все встречи, зумы и общение планировал с 8 до 10 утра по Калифорнии (с 18:00 до 20:00 по Москве). А остальные задачи выполнял в удобное для себя время днем (по Москве).