Вы что-то имеете против "День недели - суббота"?
Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"
а ты не врешь, что Пигарев занимался вещими снами? А то его работы и интервью сводятся к тому, что он твердо и четко опровергал всю предсказательную чушь
звучит как что-то максимально далёкое от науки, как теоретически, так и на практике
засуньте бонусы себе в одно место, не собираюсь пользоваться услугами такого банка
отзвонился "специалист" вашего банка, пытался что-то проблеять на тему, того, что в этой акции у Сбера сплошные ошибки - бонусы начисляются, там где не должны (Ростикс), и не будут начислены там, где должны (Бургер Кинг). Делаю вывод: держаться от такого банка подальше, всем знакомым и близким всю жизнь буду транслировать, что Сбер жадный и забагованный банк, который не только не знает, что такое клиентоориентированность, не может составить корректно правила акции, но и не способен исправлять свои явные ошибки
направил со своей почты все скриншоты, подтверждающие, что акционные бонусы Спасибо начислялись за операции в мобильном приложении партнера
мне начислили именно за оплату заказов Ростикс через мобильное приложение Ростикс. Если я пришлю всю информацию, вы и мои бонусы Спасибо отнимите? Или извинитесь и начислите супруге бонусы?
Клоуны, где в правилах акции указан запрет на оплату через мобильное приложение? Почему на покупки в Ростикс с аналогичными условиями акции начислили бонусы? Сбер, вы позорники...
Вчера получили информацию от персонального менеджера, что Альфа Банк считает, что моя супруга под воздействием мошенников. Пришлось всей семьей с детьми ехать в отделение и общаться со службой безопасности. В итоге всё разблокировали, но непонятно, почему сразу не проводят разъяснительную работу с клиентом по поводу рисков мошенничества, а просто отправляют домой без каких-либо разъяснений? Это какие-то ноу-хау по защите клиентов от мошенников? А то выглядит как просто раздолбайство банка...