Возвращаемся с ответом. Извините, что наше знакомство началось именно так. За неудобства с нас подарок — подробнее о нём расскажем в пуш или смс 👌
Для того, чтобы вы могли торговать, вам нужно подписать документы. Для этого обратитесь, пожалуйста, в наш офис по адресу: г.Казань, ул. Закиева, д.1. График работы офиса можно проверить на нашем сайте: alfabank.ru/office/map.
Для вывода денег есть такие варианты: — в веб-версии терминала через браузер телефона: Портфель → Переводы: https://invest.alfabank.ru — в личном кабинете: Переводы → Деньги: https://lk.alfadirect.ru— в Альфа-Онлайн: Инвестиции → Брокерский счет → Вывести — в мобильном приложении Альфа-Мобайл: Все мои продукты → Брокерский счет → Вывести.
Если приложение для инвестиций так и будет работать с ошибками, для анализа направьте нам технические данные с вашего устройства — логи. Для этого нужно потрясти устройство в момент ошибки, описать проблему и нажать Отправить. В случае, если окно для отправки логов не появится, необходимо активировать настройку Отзыв встряхиванием в настройках приложения в разделе Ещё.
Остаёмся на связи в личных сообщениях, если появятся ещё вопросы или уточнения — мы там и всегда подскажем 🙌
Возвращаемся с ответом. Извините, что наше знакомство началось именно так. За неудобства с нас подарок — подробнее о нём расскажем в пуш или смс 👌
Для того, чтобы вы могли торговать, вам нужно подписать документы. Для этого обратитесь, пожалуйста, в наш офис по адресу: г.Казань, ул. Закиева, д.1. График работы офиса можно проверить на нашем сайте: alfabank.ru/office/map.
Для вывода денег есть такие варианты:
— в веб-версии терминала через браузер телефона: Портфель → Переводы: https://invest.alfabank.ru
— в личном кабинете: Переводы → Деньги: https://lk.alfadirect.ru— в Альфа-Онлайн: Инвестиции → Брокерский счет → Вывести
— в мобильном приложении Альфа-Мобайл: Все мои продукты → Брокерский счет → Вывести.
Если приложение для инвестиций так и будет работать с ошибками, для анализа направьте нам технические данные с вашего устройства — логи. Для этого нужно потрясти устройство в момент ошибки, описать проблему и нажать Отправить. В случае, если окно для отправки логов не появится, необходимо активировать настройку Отзыв встряхиванием в настройках приложения в разделе Ещё.
Остаёмся на связи в личных сообщениях, если появятся ещё вопросы или уточнения — мы там и всегда подскажем 🙌