Сервис беспилотных такси Waymo закрыл инвестиционный раунд на $5,6 млрд

Деньги вложили Alphabet, Andreessen Horowitz, Fidelity, Perry Creek Capital, Silver Lake, Tiger Global и T. Rowe Price.

  • Инвестиции пойдут, помимо прочего, на улучшение ИИ-системы автономного вождения Waymo Driver. Например, сейчас её тестируют в более сложных инфраструктурных и погодных условиях — в частности на дорогах Нью-Йорка, Буффало и Вашингтона.
Источник фото: Waymo
Источник фото: Waymo
  • Waymo работает над беспилотными автомобилями с 2009 года и с 2016 года развивается как дочерняя структура Alphabet. Всего она привлекла $11,1 млрд, включая инвестиции, полученные в новом раунде.
  • Сервис с беспилотными такси Waymo запустила в конце 2018-го. По словам CNBC, на октябрь 2024 года это единственная фирма в США, управляющая коммерческими перевозками на роботакси сразу в нескольких крупных городских агломерациях.
  • В Лос-Анджелесе, Финиксе и Сан-Франциско сервис осуществляет более 100 тысяч еженедельных перевозок. В 2025 году он должен также заработать в Остине и Атланте — благодаря партнёрству с Uber.
  • Cruise — ближайший конкурент Waymo — приостановил работу в США в 2023 году из-за ряда аварий и последующих запретов со стороны регуляторов. Tesla только планирует запустить сервис роботакси — в 2025 году в Техасе и Калифорнии.
66
33 комментария

Главное, чтобы потом не выяснилось, что беспилотными такси удаленно управляют индусы при помощи мышки и стрелок на клавиатуре.

12
Ответить

Я думаю, в этом их суть

2
Ответить

Не там другая схема, индусы наймут китайцев на удаленку управлять такси на специальных геймпадах, которые они должны будут заказывать отдельно.

Ответить

Ну кто знает, как оно будет на самом деле)) Главное, чтобы беспилотники были безопасными и удобными для пассажиров.

Ответить

При первых же сбитых пешеходах журналисты раздуют такую шумиху, что Waymo моментально обнулится. Так что беспилотное такси невозможно создать в демократических странах 💁‍♀️

Кстати и нейросети они ведь тоже круто цензурируют. Плюс на ИИ-разработчиков набрасываются профсоюзы и правообладатели. Возможно ИИ вообще несовместим с демократией 💁‍♀️

1
Ответить

Уже сейчас автопилот безопасен для пешеходов. Время реакции робота меньше, чем у человека. Автопилот скорее опасен для других водителей авто, но не более чем "дурак на дороге"

11
Ответить

Человек, у которого нет денег на мясо, по классике раздает советы для стартапов

3
Ответить